четверг, 30 июня 2011 г.

Приключения одной печатной машинки

Всем привет!
Гуляя по Бусану (Южная Корея) в первый день, мы случайно набрели на один антикварный магазинчик. Зашли..я кинулась разглядывать всякие прелести..и тут мой взгляд упал на печатную машинку. Я давно хотела..и для декора, и для печатания:) Рассматриваю ее, пускаю слюни..Узнаем цену, ничего ..адекватная:) но я ж прекрасно понимаю, что мы ее не купим, потому как у нас итак перевес в чемоданах..
И вот за что я люблю Сашу, так это то, что пока я думаю и сомневаюсь, он просто всунул пару бумажек американской валюты в карман продавцу, который ни слова не понимал по английски, а мы соответственно по-корейски..и купил мне машинку:)
Эта прелесть весит 8 кг:) Но какая же она классная!!!




 
  

Инструкция на немецком:) Вика, скорее уже приезжай! Переведешь мне:)))



А дальше началось самое веселое, купить-купили, а как доставить это 8-килограммовое счастье в Украину?:)) Сначала думали слать ЕМС, но так как мы вечно куда-то опаздываем, то повезли с собой..Мы проходили таможню за все время полета 3 раза!!! с нереальным перевесом, что в ручной клади, что в багаже..И каким-то неведомым чудом нас везде пропускали..
А в Украине, уже в Борисполе, вообще смешно было:) Проходя зеленый коридор тетечка-таможенник спрашивает у Саши.."Молодой человек, а что у вас в коробке?"..А вещей у нас было ДОФИГА и нам очень не надо было пропускать их все через контроль:)..такие мы редиски:)
И тут мы с Сашей хором отвечаем: "Печатная машинка!"
Тетка офигела..."Новая?"
"Нет, б/у"
Тетка еще больше удивилась и просто пропустила нас дальше:)))
Вот так, так что машинка нам еще и на пользу оказалась:)
Теперь эта пушистая прелесть стоит у меня на полке:)

27 комментариев:

  1. Печатная машинка-как трофей из Кореи)
    Классно что у тебя есть такой Саша)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Машинка - просто супер! Это теперь твой талисман!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная штуковина. Машинки Зингер не хватает ей в компанию.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну видишь, все что случается - к лучшему))) Подумаешь, опоздали... зато потом вам судьба устроила rimborso (блин, забываю родной язык) )))) А сколько она стоила? я вот тоже имела возможность купить одну за 20 евро, но пожалела, теперь сокрушаюсь...

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная! Два дня думаю, где бы взять захудалую машинку. Теперь ваще не усну :)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Печатная машинка тоже моя мечта. Может найду где поближе и куплю, но не знаю куда ее ставить:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная! Видишь как повезло!!! Рада за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  8. она клевая))
    Лера, я могу перевести с немецкого, если хочешь

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, это ты зря не купила:) Мы за эту отдали 200 долларов:) И Саша считал, что это оч хорошая цена - надо брать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она классная! В последнее время часто впоминаю свою первую печатную машинку на работе :))) Вот бы пригодилась :)

    ОтветитьУдалить
  11. Amywiethrebrien, ой спасибо! я если методом научного тыка не разберусь, обязательно обращусь!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с покупкой! Я когда училась, то еще застала когда нас учили печатать на машинке, а потом уже отменили, так как во всю были запущены компютеры. Останется на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  13. Лерочка, покупка отличная, а твой Саша молодец - что не сомневается!
    ОЧЕНЬ жду фотоотчета о твоих полочках со скрап-богатствами!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, антикварный магазин и блошиный рынок, тож все-таки разница)))

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати, в Киеве я искала тогда на блошином рынке машинку, не увидела ни одной:) А на счет разницы..ну да, наверное:) Но в следующий раз, если по такой цене попадется - БЕРИ!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ха-ха, значит ты меня ждешь там во всю:)))) Солнце, супер))) приеду и все перевалу и спать с ней в обнимав буду:))

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошая вещица!
    Саша, конечно, молодец!

    У меня на даче стоит машинка советских или пост советских времнён. Русский язык. Правда, тащить её в Ирландию не думала. Пока....

    ОтветитьУдалить
  18. супер вещь! я сразу пожалела, что печатная машинка, которая когда-то стояла у нас дома, безвозвратно утеряна :(

    ОтветитьУдалить
  19. блиииин, как клево!)) представляю, сколько радости даже просто от созерцания сего чуда))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть! Правильно сделали, что привезли! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Супер-мега-ВЕЩЬ!.... Поздравляю с приобретением. Если будет использоваться по назначению, единственная загвоздка - расходники раритетные. По своему студенческому прошлому помню как мы реанимировали старые ленты: обычную копировальную бумагу копировальным слоем прикладывали к ленте и проглаживали утюгом. Надеюсь совет не пригодится, но мало ли что может когда понадобится :)

    ОтветитьУдалить
  22. Я завидую, что у вас есть такой муж :) Всем бы таких.
    А вообще, поздравляю с приобретением. Теперь можно секретные-любовные сообщения печатать для мужа и прятать их в самых неожиданных местах (это вам как идея).

    ОтветитьУдалить
  23. Класс! Отличное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  24. Молодцы, что приобрели!
    Муж - молодец! Цени. :)

    ОтветитьУдалить