понедельник, 27 июня 2011 г.

Наконец-то скраповое:)

Всем привет!
Погода сегодня нелетная, сидим дома..зато как полезно иногда бывает это делать...собрали купленную мебель и наконец-то приделали над кроватью балдахин небольшой, купили пару недель назад ..но как точно было подмечено "купить - купил, но я же не обещал тебе его вешать:)". ну да, а свежекупленная тумбочка может еще пару неделек на заднем сиденье машины поездить:)
С точки зрения женщин у меня вчера был очень ПРАВИЛЬНЫЙ выходной:) Изначально мы ехали на авто-шоу, но заблудились в трех соснах и в итоге весь день был проведен за шоппингом:) При чем, как обычно бывает, я так и не поняла, кто из нас получил большее удовольствие..подозреваю, что Саша:)
Сегодня покажу наконец-то скраповое..
Помню, как делалась эта работа..Утром было отличное настроение, я еще в Виннице была..и захотелось таких ярких красок, просто  ух! Ну и понеслось..вдохновением отлично послужила наша новая палитра, а дальше..все получилось легко и быстро, как собственно все, что делается при наличии вдохновения:)

Материалы: картон Bazzil, спреи Tattered Angels, натирки, вощеный шнур, штампы Glitz, белая акриловая краска
 

 Это скорее коллаж..не знаю как правильно назвать, в данный момент эта штука стоит на полке и радует глаз:)
Первая картинка оч напоминает меня с Сашей, я тоже так часто стою..т.к Сашка меня значительно выше:) Еще каблуки помогают, но в них так не постоишь:))
Еще из непоказанного открытка для АртУголка..делалась под последний выпуск Холостяка очень быстро..во время рекламы, т.к. не хотелось отвлекаться:)
Вот такой замечательный скетч:


и моя открытка:

Материалы: бумага Webster's Pages, цветы Prima, половинки жемчужин, вырубка, натирки Melissa Frances.
На сегодня все:) Пойду поотбираю фотки с Кореи, их не много, в ближайшее время покажу:)
Всем отличного вечера!

19 комментариев:

  1. какой коллаж классный,энергию излучает)и открыточка прелестна)

    ОтветитьУдалить
  2. Коллаж - это что-то! Любоваться можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные работы!!! Открыточка вся такая романтишная!

    ОтветитьУдалить
  4. коллаж нравится :) а рисунки, это распечатки или сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень коллаж понравился,такой супер-позитивный!Открытка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Лер, какая первая работааа классная!!!! Меня прямо очень вдохновило!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Коллаж только рассматривать и заряжаться позитиФФФчиком! Класс! Сильно :) Открыточка вся такая цветущая и почему-то "кучерявенькая" хочется сказать! Супер, все нравится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лерочка! Потрясные работы! Собрала все свои материалы?

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный коллаж! Такой жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер. Ну очень-очень классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, офигенный коллаж! Я его как увидела, была просто в шоке! Бомба просто!
    Открыточка очень миленькая, и не скажешь, что пятиминутка)

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, коллаж просто потрясающий! Буйство цвета и свободы!))

    ОтветитьУдалить
  13. совершенно на тебя не похоже и от этого здорово вдвойне !

    ОтветитьУдалить
  14. Коллаж умопомрачительный! Еще в челлендж-блоге его увидела! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Лер, спасибо тебе за вдохновение - заходи за наградой))

    ОтветитьУдалить