пятница, 24 июня 2011 г.

Страшный сон скрапбукера....

Всем привет!
Мы уже прилетели..
Пару часов назад..и вместо того, чтоб спать, т.к. в Корее уже середина ночи..или писать пост о том, как мы съездили..я занимаюсь совсем другими вещами, а Саша..вообще погулять ушел:)) дабы не сделать и сказать лишнего..
Я теперь знаю, что такое самый страшный сон скрапбукера..
Это даже хуже, чем если Тим Хольтц резко прекратит выпускать свои товары:)
Представьте себе картину..приезжаем мы домой.. (напоминаю..вся гостиная была завалена моим скрапом..а на двух свежекупленных этажерках уже красиво была разложена его часть..)..итак..барабанная дробь..открываем дверь, а комната пустая..
У меня реально пропал дар речи..при чем он еще не вернулся окончательно..
Первых пару минут мой мозг активно соображал, что за новые скраповые воры развелись..
Дальше было еще веселее..зайдя в другую комнату и открыв шкаф, я увидела свои коробки, баночки..вперемешку с одеждой..Еще они были под кроватью, в личных тумбочках..по ВСЕЙ квартире...все свалено и перемешано..вся бумага вытащена..короче как меня удар не хватил..загадка природы..
Не буду долго томить вас, что это было..Приезжала Сашина мама...И вот то, что было дальше..
моей логикой точно не объясняется...Видите ли электрики должны были прийти и она до 2 ночи это все убирала, чтоб не украли..
Блин..как сказал Саша..а если сантехники придут - вообще всю квартиру вынести нужно??
Короче Саша просто ушел на работу..а то диалог его с мамой (которая через 5 минут после нашего прихода ..тоже появилась) не предвещал ничего хорошего..
А я блин выковыриваю свой скрап из всех углов 3-комнатной квартиры..и свои личные вещи в том числе..
Капец короче)) скрап был даже там..где простите хранятся вибраторы и презервативы.. Капец..капец и еще раз капец..
А хит еще в том, что мама его так спокойно ходит..и повторяет..ну не страшно, я бы все назад поставила...
Или еще круче.."Ой, Сашеньке настроение испортила.."..Блин..она даже не поняла КАК она его мне испортила..То, что мое имя она никак не запомнит..хрен с ним, отзываюсь на любые..Но ЕПРСТ!!! есть же какое-то личное пространство..
Чует моя душа, что вы таки вернемся к идее снимать квартиру..Что несколько тупо, учитывая то, что есть пустная 3-комнатная..в которую иногда наведывается мама, когда у нее в Киеве какие-то дела..
РРР...пойду на улицу дышать воздухом..А то пар выпустить где-то надо..Не Сашиной же маме в лоб..типа неприлично, и не Саше..тоже как-то неприлично о его маме плохо говорить, хотя он сам отлично понял, как я офигела..да и он сам..
Как отойду, расскажу как съездили:)
Всем привет!

43 комментария:

  1. Вот это мама, пипец! Моя мама в жизни не полезет в наши вещи, мало ли что ми там прячем, и в жизни ни что не сдвинет наше. Ну не растраивайся, может в другой рас такое больше не сделает!

    ОтветитьУдалить
  2. сочувствую!а я думала это только моя свекруха весь мой скрап переворачивает и говорит я не знала что тебе эти веревочки нужны и выкинула(ленту тима хольца)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что моя свекровь решила к нам в гости больше не ходить, после того как я ей в лицо сказала, что я думаю про ее уборки у нас дома.
    Не представляю, что бы я могла сделать с человеком который пошарился в моих скрап запасах. Уж не сдержалась бы это точно!
    Терпения! Или подарить свекрови метлу, что бы улетела далеко и надолго )))

    ОтветитьУдалить
  4. да уж,у меня тож сердце замерло.я думала украли скрап сокровища :) так что ищи плюсы,они на месте,ну почти что :)
    а если надеяться на то,что мама сама всё поймет,то навряд ли.так что я думаю надо сказать.а то пару раз сдержитесь а потом сорветесь.пусть лучше она после разговора чуток пообижается,чем сУрьезные разборки.

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))
    Зато ничего не украли))) Лера, не переживай так сильно, моя свекровь, вон тоже, мой скрап иногда выкидывает))) Хотя... в первую секунду, я б не то что офигела - меня б удар схватил)))

    ОтветитьУдалить
  6. моя мама такая же........гррр....
    ті ещё культурная)))
    я б.............ой,это был бы такой "разбор полётов".....
    Но ты так кльово всё описала,что я сидела улыбалась!Чувсвуется,что ты человек "с юмором"
    Желаю разгребая всё это найти КУЧУ ВДОХНОВЕНИЯ и натворить "на зло врагам"красоооооты под впечатлениями ещё и от поездки!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж!
    я тоже испугалась, что украли. Хотя в этом случае наверно было бы больше смеха, чем злости. Но она ж наверное любя))) Не расстраивайся! думаю, она просто не привыкла ещё. Моя свекровь мне вот уже собирает всякие ленточки, коробочки, бусинки =)

    ОтветитьУдалить
  8. Мое оранжевое чудо, улыбнись даже если сейчас это сделать тяжело и может даже практически нереально)))) Но это такая мелочь...честно, Лер...я конечно понимаю, что это жуть как неприятно и что ты вся кипишь, но лучше вспомни о той стране из которой вы только вернулись...вспомни офигенную машинку печатную раритетнейшую штукенцию, которую вы прикупили...одень одни из своих мега RayBan посмотри в зеркало, подними руку высоко и скажи "А ну его все...То ж мне, проблемы...А я звезда и точка!" Будем искать плюсы ситуации дальше...представь, разгребаешь ты свои скраповые завалы (Боже, звучит-то как! Песня просто)))) и тут, БАЦ!!! и тебя пронзает гениальнейшая идея и ты начинаешь творить-творить-творить))) Хорошо ведь, правда?!

    ...и Лер, как мы с тобой уже пару недель назад говорили - замену замков никто не отменял)))
    Саше огромный привет и обоим вам море улыбок и только ПОЗИТИВА)))

    ...а ваще, вы без приключений не можете)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оце ж у вас чудеса=) Буває ж таке! Лєр, ну я підтримую дівчат - головне, що не вкрали=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну-ка, ну-ка, ну-ка! что за нападки на эту святую женщину?
    а если посмотреть на все это с другой стороны со свойственным тебе позитивом? - это женщина, которая (а ты только представь!) до 2х ночи прятала от электриков самое важное и ценное, что было в доме?- скрап-побрякушки своей невестки!
    да на такую ценную свекровь молиться надо! :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Два часа свежего воздуха помогают..Фишка в том, что Сашина мама даже не доганяет, что это все такое..и что это МОЕ..что ею руководило - ХЗ!
    Про меня в этой истории вообще не вспоминали:))
    Вон приготовили Сашеньке покушать, он же голодный..а я так, с боку бантик....бр...а я свалила воздухом дышать..
    Моя мама по телефону, послушав меня, видимо сделала вывод, что она идеальная свекровь..без тараканов:)))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня после фразы "это все убирала, чтоб не украли.." несколько мин. истеричного смеха было.Даже сейчас пишу и улыбка на лице))
    Лер,а ты не хочешь для прикола,когда мама у вас бейджик пристегнуть со своим именем?Я думаю она сразу запомнит как тебя зовут-потому что это будет вызов. Второй вызов-чуть позже-к полкам со скрапом листы с надписью "моё" прикрепить))А саше сделать футболку с надписью "теперь ты мой". и пусть он её одевает,когда она приходит...

    ОтветитьУдалить
  13. ))))))))))))))))))))))))))))Лера, я даже писать не могу )))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. =)))
    А к нам свекровь вобще раз в год иногда заезжает, и уже ничего не трогает )))) дрессированная =)))
    Я вот теперь пытаюсь свою маму отучить уборки делать, терпеть не могу когда она мои дыроколы на другие места переставляет, и я их потом ищу (и вобще когда приходишь домой и видишь,что кто-то на столе рылся,ужас - страшный сон скрапера). Для меня вобще скрап - это мое личное, и я его ко всем ревную, вплоть до того,чтобы кто-то из гостей за мой стол сел не дай бог - ему хана ))))
    Так что понимаю тебя на 200% блин надо таблички вешать типа "это не срач, а творческий беспорядок" ну или порядок, у кого как =)

    ОтветитьУдалить
  15. )))))) Вот людям заняться нечем)))) Лера, держись!

    ОтветитьУдалить
  16. Не представляю как ты сдержалась... Я бы не выдержала такого.... Хотя, слава Богу, мои и мама и свекровь живут ооочень далеко, а когда приезжают к рабочему уголку подходят только на экскурсию - им разрешено повосхищаться))) Свекровь в прошлом году мужу пуговки разные пыталась всучить для меня, а он не взял, так она их старшему ребенку в сумку спрятала)))) Единственное я свой скрап делю с младшим сыном и то не все, а только то что давно лежит или обрезки всякие)))

    ОтветитьУдалить
  17. С возвращением)))))))))))) больше сказать нечего)))

    ОтветитьУдалить
  18. :))))))))почитала....посмеялась....потом прочла все комменты....задумалась...Лера,я уже третий год,как СВЕКРОВЬ!Ха-ха!!! Девочки,а что,ни у кого из вас нет сыновей????Будут!!!И вы ОБЯЗАТЕЛЬНО!станете свекровями!!!Ха-ха!!!Со всеми вытекающими отсюда последствиями:)))))))))))))Лера,постарайся подружиться со своей свекровью.И ты получишь в её лице друга,советчика(ведь никто не знает лучше твоего Сашу,чем она),возможно даже соратника(при решении важных семейных проблем):))))))Женщина,которая родила и воспитала для тебя такого замечательного парня,просто не может быть плохой!:)))Ведь наши дети-это мы,частичка нас!:))))))А то,что имя не запомнила...ну так у тебя редкое имя:)))))!!У вас всё будет хорошо!!!:))))Ведь теперь вы СЕМЬЯ!А Семья-это не только ты и Саша,это и ваши родители,сёстры,братья!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Да..... тут не только дар речи пропвдет.... Лерочка, очень тебе сочутсвую, даже словами не передать как! Я сама не люблю хоть сколько-нибудь незначительного втрожения в личное пространство, а тут такое! Когда свекровь, которую я очень люблю, попыталась просто помыть у меня посуду - я наверное очень понятно выразилась, т.к. больше попыток не было )))))

    ОтветитьУдалить
  20. Жесть... сочувствую...по крайней мере она ничего не выкинула, все через какое-то время найти можно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Видно маме заняться нечем совершенно. Сочувствую таким людям. Ну может она со временем поймет и признает свою невестку. Такую умничку-рукодельницу. Согласна с veterok, что семья - это вся близкая родня. И очень хорошо, когда с их стороны есть поддержка. Так что желаю вам мира и дружбы!
    Лера, вы очень классно вместе смотритесь!:)
    З.Ы.: моя свекровь вообще никогда не напрягает! Правда мы видимся совсем не часто. Даже хотелось бы чаще. :)

    ОтветитьУдалить
  22. когда увидела фразу про украла, сама кинулась было свое добро прятать, думала, вдруг и правда теперь такое бывает)))
    а потом долго смеялась, ну девочки правы, святая она женщина))) пыталась уберечь все ценное))
    желаю вам побыстрее разрешить ситуацию с квартирой самым лучшим образом (хотя сама плохо понимаю, что лучше: попросить не приходить или снять свою квартиру?) о_О

    ОтветитьУдалить
  23. ЛЕР, у САШи же должен быть недостаток?
    ну вот ты его нашла- его мама))))
    А вообще мда))) Хорошо у меня свекрови нет)

    ОтветитьУдалить
  24. Нда.... сочувствую... Мне кажется, Вам напиться теперь надо (как минимум)...

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо:)) повеселили:)
    Меня уже отпустило:))
    Здоровый сон помогает..а вчера вся эта смена поясов, спать хотела, злая была..потому что голодная..А как все увидела, так и аппетит пропал:))
    Я не злюсь на Сашину маму..самой смешно уже..и надеюсь, что такого больше не будет и у нас с ней будут нормальные отношения.
    Просто она в чем-то мне мою маму напоминает.. Моя мама не верит, что у меня с Сашей все серьезно.. (Видите ли если я за первого своего МЧ замуж не вышла, то все..я ветреная:)))..ну и Саша как бы не маленький совсем мальчик и с мамой знакомил достаточное количество девушек..вот и она видимо все так воспринимает..несерьезно:))
    Ну это такое..свою маму не убеждаю и ее не буду:)
    Время само все расставит на свои места:)

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  27. Гы-гы :) Свекровь :)))))
    Хорошо что мы свою видим раз в три меясца, а то и реже :)

    Терпения тебе побольше!

    ОтветитьУдалить
  28. прям блокбастер.. Сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  29. Сожалею. Восстанавливайте силы, расставляйте вещи.
    Мамы всякие нужны, мамы всякие важны ;)
    Не огорчайся.

    ОтветитьУдалить
  30. Лера, все правильно рассудила, уважаю, отношения, даже с самыми близкими, а скорее именно с самыми близкими людьми, это труд. И всегда нужно стараться посмотреть на ситуацию их глазами тоже, тогда много неприятных ситуаций, неизбежно возникающих в процессе привыкания друг к другу, можно избежать.Еще хочу сказать, что у меня нет сомнений, что ты правильно все разрулишь - умная, добрая, открытая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Лер, сочувствую.
    Для свекровей это нормальные выходки, это они так "территорию метят".

    ОтветитьУдалить
  32. Лерочка, хорошо, что все хорошо закончилось. А свекровь и правда хотела как лучше ))) а на будущее я думаю, можно просто сказать, что это твое и трогать лучше не надо. А имя со временем запомнит... это не самое страшное. Ведь она не живет с вами, а редкие визиты можно пережить )))

    ОтветитьУдалить
  33. Жесткая жесть. :))) Лер, если твой Саша у мамы один сын, то такая бесконечная забота о нем будет присутствовать в ваших отношениях всегда. Тебе желаю терпения, т.к. для меня вмешательство в личное пространство - это тоже большой стресс. У меня похожая свекровь, благо муж поддерживает в том, что у нас своя отдельная жизнь и вмешиватся в нее не стоит. :)))
    И соглашусь с тобой, что время все расставит по местам.

    ОтветитьУдалить
  34. И смех и грех)))) Терпения тебе, Лера!

    ОтветитьУдалить
  35. Ksjunja, не не один)) Есть еще один и дочь)) Да и Саша уже взрослый дядя..и вот так сюсюкаться с собой не даст:) И как он любит говорить, он "дитя общепита"..так что кушает дома оч редко:)В прошлый раз, когда мне его мама сказала, что Саша любит молочное и Саше надо готовить сырники по утрам...он мне сказал, что знает отличный ресторан рядом с домом, где их готовят)) так что тут все просто:))

    ОтветитьУдалить
  36. Молодец мужик! Не напрягает с едой.Это ж сколько времени освобождается)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Жесть!!!Это точно подмечено и в страшном сне такое не преснится!!!
    А Сашка у тебя молодец, да и ты умница!!
    как говорится:"Всё что не делается, делается к лучшему!!"
    А у меня свекровь и скрап это две паралельные: я себе творю по немногу , а она с внучкой няньчится)(ну когда в гости заглядывает)

    ОтветитьУдалить
  38. Да уж,действительно страшный сон-вторжение на личную территорию.

    А по поводу ветрености...
    Это твоя жизнь,и никто тебе не должен диктовать за кого(и как быстро) выходить замуж)
    Лично ТЫ должна быть уверена в своем МЧ чтобы сделать такой шаг.

    Желаю тебе терпения и понимания во всех отношениях)

    ОтветитьУдалить
  39. Смешной случай)хорошо что случай , а не закономерность)

    ОтветитьУдалить
  40. Лер, да такое страшно представить! Еще учитывая, что ты недавно все это перевезла и раскладывала. Ну держись, ты прошла сложнейшее испытание :) А Сашиной маме надо сделать скрап-подарочек, чтобы она понимала, что это такое и относилась более трепетно:)))

    ОтветитьУдалить
  41. все почитала. ну и дела.
    но кстати да, насчет скрап-подарка это правильно. надо с ней налаживать отношения.

    ОтветитьУдалить
  42. ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы! На словах КОМНАТА ПУСТАЯ, я нервно оглядела свой скрап угол :))) Моя будущая свекровь только посуду рвется мыть и готовить, когда у нас. А мои родители вообще считают, что им есть чем заняться у себя дома, вместо того, чтобы мой намывать и в гости вообще не приходят, только к себе зовут :) Думаю, она прекрасно помнит, как тебя зовут. Считай это проверкой на вшивость :) Как ты сама сказала, может, она пока не верит, что это серьезно и проверят тебя :) Не выкинула и хорошо. зато есть повод заново все расставить и разложить. Вдруг по-другому захочется :)))

    ОтветитьУдалить