суббота, 25 июня 2011 г.

Блошиный рынок

До нашего отъезда в Корею, когда у нас образовались свободные выходные, Сашка повез меня на киевский блошиный рынок. Я когда-то говорила, что мне интересно..вот и поехали:)
На Куреневку.. до этого посетив еще и птичий рынок..Там я не фоткала..ибо была как малый ребенок. Куча мяукающих и гавкающих маленьких созданий привели меня просто в дикий восторг:) Странно, что мы ушли оттуда без какой-нить живности..потому как хотелось кричать ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ!
Я очень хочу рыжего котенка, останавливает пара моментов..чтоб не гадил по всем углам:) и самое главное с кем его оставлять во время отъездов..Вот:) Так что пока продолжаю хотеть!
Блошиный рынок понравился..и мы даже кое-что купили:)
Дальше много фото:


Рассматриваем старинные фото: 
 
 
 
  

Саша с умным видом что-то рассматривает:)
  

Очень классная коляска..я уже представляла как ее белой сделать)) Но так и не придумала куда поставить..не купили:) 
 
 
 
 

Вот, что прикупили мы: винтажный чемоданчик, несколько фото, часовых механизмов, 2 старых рамки.





Все понравилось, только было ОЧЕНЬ жарко..так что завершила я поход ядерной смесью: яблочный сок с имбирем + молочный коктейль:))

 

23 комментария:

  1. Как интересно! С приобретениями! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, я думаю там было очень интересно, посмотреть на всякие старости. У меня тоже с недавнего времени появилось такое желание посетить блошиные рынки, даже провела некоторые маркетинговые изыскания, где таковые есть, а не подскажешь поточнее где находится этот рынок.

    ОтветитьУдалить
  3. Круть! ЧУмодан зачетный и рамки, и фотографии странинные очень понравились))) Сейчас осталось только затеять ремонт и передлать все пож этот стиль))))))

    Как же я хочу скорей в Киев, ты даже уже не представляешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные фотки, а на счет котенка трудно первую неделю (примерно) пока научится ходить в туалет, главное иметь терпение и ни в коем случае не бить котенка если сходил куда не надо. Я сама очень люблю кошек, и когда нас нету дома заежают родители проведать кошку.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, сколько добра!!! Коляска просто бомба. Хочу в Киев, срочнооо

    ОтветитьУдалить
  6. А я бы не удержалась и купила бы коляску. Сразу мысль пришла,как ты и написала,покрасить в белый и поставить пока цветочный горшок.и в угол к окну...
    Пуговицы ещё понравились...
    У меня есть рыжее чудо.Трудно и правду только первую неделю.А чтобы не гадил где попало,не лазил по шторам и столу- есть своя методика-надо-напишу в личку

    ОтветитьУдалить
  7. Знакомое место))) Когда-то там почти каждый день ходила, жила месяц у знакомых и на трамвайчике ездила в гости к любимому... Дорога занимала 5 мин., но я порой и по пол-часа там задерживалась, но так ни разу ничего и не купила))) А у вас очень хорошие приобретения получились)))

    ОтветитьУдалить
  8. да коляска просто супер!!
    аж самой захотелось там полазить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я сколько живу в Киеве, столько хочу туда попасть ))) все время что-то мешает ))

    ОтветитьУдалить
  10. какие богааачееества!!! :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Забыла спросить, а как там цены? Фотки, например, сколько стоит штука? Муж как-то был рядом, я попросила посмотреть подстаканники из поезда - 100 грн/штука 8(

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,фотки дорогие..за 3 штуки кажется 150 грн заплатили..а за все остальное около 70.

    ОтветитьУдалить
  13. ух ты! ух ты!
    я на пуговки загляделась особо)

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный рынок:) Коляска просто покорила:)

    ОтветитьУдалить
  15. ах какая коляска! бесподобная. я бы не удрежалась)

    ОтветитьУдалить
  16. я чемодан тоже хочу такого плана для фотосессий- здесь не очень дорого, но пока я раскачаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  17. Слушай, вот это рынок:)) я таких никогда и не видела:)))) Жутко влюбилась в енту коляску:)) и точно бы купила:)))

    А ещё... очень понравились кнешо старые фото.. Но очень жалко что в семьях такая красота и чудесная память не храниться:((((

    ОтветитьУдалить
  18. Лерусь, главное правило - ни в коем случае не покупайте живность на птичьем рынке! Там 80% животных больные!! Котенка нужно брать у тех, кто их разводит (тем более если есть финансовые возможности). Да, пусть вы заплатите 200-300 долларов за малявку, НО вы не будете таскать его по ветличебницам и выводить глистов, блох и прочую дрянь, которая есть у всей живности с птичьего рынка. Зная хозяев, видя родителей котенка можно и характер его будущий обсудить и меню и вообще особые характеристики.

    ОтветитьУдалить
  19. Классно! А у нас в городе такого нет, хочу утюг! Коляску надо было брать, сделала бы и кому то подарила бы!

    ОтветитьУдалить
  20. ВЕРА_К (123VK), мне Саша объяснил, что Куреневка идет после Подола..и этот Куреневский рынок есть на карте:)

    ОтветитьУдалить
  21. =) я тоже очень хотела котенка, а мне все советовали сначала ребенка завести, только вот я не послушала =)) теперь вот не знаю куда кошку свою деть, т.к. они с дочкой не дружат....

    ОтветитьУдалить
  22. Тоже обожаю бродить по блошиным рынкам, особенно за границей, так интересно! В прошлые выходные впервые (после увлечения скрапом) выбралась на наш рынок, но неудачно. Ни тебе старых кружавчиков из бабушкиного сундука, ни пуговиц. А у вас такие сокровища! Завидую!

    ОтветитьУдалить