пятница, 17 июня 2011 г.

Вы когда-нибудь опаздывали на самолёты?

С сегодняшнего дня я на этот вопрос могу честно отвечать - ДА!
Не думала, что со мной такое когда-то будет...но..
Сегодня вроде и не пятница 13..но денек еще тот:))
Рейс в 12.40..

11.00 - зашла за Сашкой на работу, прикатив с собой чемодан..
11.10 - понеслась искать Аваль, чтоб положить на карточку деньги
11.20 - мы выехали (про то, что в аэропорту надо быть за 2 часа до вылета я знаю..можете не писать)) но вот Сашу данное правило мало волнует:))
11.20 - 11.40 - думала поседею..от того, как Саша ездит..слава Богу, что в его машине, мне скорость не видно, а то дурно было бы..и свято верю в то, что так как большая часть стоимости его машины - ее хорошая безопасность..то мы не превратимся в случае чего в консервную банку..
11.20 - 11.40 - в то время, как я седела, я еще общалась долго с поддержкой Аваля, о снятии лимитов на снятие денег с карточки...херня какая-то..
Типа с банкомата 200 у.е в сутки, если рассчитываться карточкой  - 600. Снять лимит можно только на одни сутки, позвонив им..
У вас тоже такой бред?? или это только мне так повезло?
11.45 - прошли регистрацию на рейс, сдали багаж..

...а дальше..чтоб этому терминалу F хорошо блин было..
Такого количества людей на таможенном и паспортном контроле я еще не видела..
Как все хорошо начиналось:

Начинаем злиться....

 Поставила на телефон программку - старое фото..извращалась:)))

А дальше было, как в плохом кино...Дико тормознутый чувак на контроле..мы пришли к гейту ровно в 12.40..где уже никого не было..И нам сказали, что трап уже подняли..
Облом редкий..что сказать..
А еще говорят и пишут..типа, если пассажир зарегистрировался - его ждут..Никто ничего даже не объявлял блин..
Отдали нам наш багаж (значит выгрузить багаж время было..а 2 минуты подождать - нет)..
Ну настроение ниже плинтуса..Дальше были долгие разбирательства с авиа-компанией..
Когда мне надоело - пошла заедать и запивать испорченное настроение..


 Наши умные украинцы..поставили нам отметку, что мы не явились на рейс..(а ничего, что регистрацию прошли??)..и с этой отметкой нам не могли поменять билеты. В общем благодаря адекватной сотруднице авиалиний, через 2 часа нам поменяли билеты на понедельник..и то не в Украине, а в Хельсинки, где у нас пересадка..и даже без денег, чему очень удивилась сама девушка, сказала, что у нее такое впервые, что Finnair без доплат билеты сменили..но видимо вошли в положение.
Фигня правда только в том, что обратные билеты в Украине поменять не могут..и это делать надо будет тоже в Хельсинки, во время 3 стыковочных часов..Та еще лотерея..когда домой полетим..
Короче дурной день..
Так что..Южная Корея..надеюсь, что хоть в понедельник мы к тебе попадем..
Если не опоздаем на самолет конечно:))

P.S.: плохое настроение отлично лечится дивной игрушкой Angry Birds, уже час в телефоне играюсь))) помогает:)))

37 комментариев:

  1. Ооо....сочуствую....у меня в этом году так дебильно прошла поездка в Швейцарию...сплошная неизвестность и туда и обратно....Хотя по прошествии времени негатив стирается и вспоминаются только приятные моменты! Чего и вам желаю! Забейте на неприятности, наслаждайтесь отдыхом и друг другом!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!! мы когда летели из Египта, там на рейс 4 человека опоздала на 20 минут!!и их ждали до последнего!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, совершенно ничего не понимаю в правилах авиакомпаний и аэропортов )))), но по поводу Angry Birds - однозначно да - нервы успокаивает просто круто! Желаю, чтобы поездка успешно состоялась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну через такое тоже надо пройти:))))) Самое интересное будет на обратном пути, удачи!!!:)))) Отдыхайте!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лер! Не расстраивайтесь! Значит так было нужно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера,твоя жизнь просто брызжет красками романтики!драйва!:))))Путешествие за путешествием!!!Да ещё с приключениями!!Замечательно!:))))

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже думаю, что все не просто так:) еще пару уровней свинов в игре замочу..и совсем хорошо будет:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, да, да, бывало... И не раз... В первый раз я застряла в Лондоне 9 лет назад, совсем одна, с огромным чемоданом, почти в Рождество. Дублин-Лондон(Хитроу)-Лондон(Гетвик)-Рига. Ну так вот по расчётам 5ти часов что бы на спец автобусе переехать из одного аэропорта в другой, должно было хватить с головой. Аха... Я этот грёбаный автобус прождала 3 часа! Приехала за 15 минут до вылета, но из-за чемодана меня так и не пустили. Нашли место на самолёт через 2 дня. Хорошо, что тогда я летела домой сюрпризом и никто об этом не знал, кроме бойфренда. Он какими-то своими путями нашёл знакомых готовых меня приютить на это время. Как я добиралась до места, впервые в метро, почти ночью - отдельная история... Ах, да, именно нужная станция метро оказалась закрытой, я уже и не помню какими приключениями я добиралась, но шугалась я каждой тени. Следующий день я погуляла по Лондону, освоилась в метро. На сл. утро приехала в аэропорт, типа зарегистрировалась на так называемый stand by, т.е. если кто-то не явится на рейс, меня возьмут. Явились все... Я в абсолютной прострации, пошла плакаться к информационному столику. Уже всё обдумав, я решила, что это их вина, что автобусов не было так долго, а ведь ходят каждые 20 минут! Дяденька долго копался и чудом выбил мне билет в Хельсинки stand by, а оттуда в Ригу. Охал и ахал как же так автобусов не было, что-то мямлил про трафик и какие-то проблемы. И вот сижу я у гейта на Хельсинки и нервно считаю заходящих в самолёт пассажиров "возьмут - не возьмут". 10-20-40... Вдруг подошла стюардесса, пойдём, мол. Подошла к дырке в стенке и лихо закинула мой чемодан прямиком в самолёт. Домой я таки добралась и как раз к Рождеству. Это было пусть и нервное, но замечательное приключение!

    Второй раз я просто перепутала 22.40 и 23.40. Приехали в Рижский аэропорт, времени много ещё. Аха... как раз хватило, что бы поцеловать пустую регистраторскую стойку и помахать самолёту ручкой. Третий раз я тоже перепутала время, прибежали в новорожденным сыном к стойке 2-3 минуты после закрытия регистрации, над нами сжалились и на рейс пустили. Но тряслась я потом ещё долго.

    Ну и последний раз я, моя мама, сыну 2 года и дочке месяц застряли в Дублине. Зарегистрировались, ждали у гейта и тут упс и радары в аеропорту накрылись. Все рейсы отменили! Народу было просто не счесть! Маялись мы там часов 10, пока за нами не приехали и не отвезли домой.

    Так что в смысле полётов я "счастливая". :)))

    А вам удачно отдохнуть и получить массу новыx впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Яна, так у нас еще цветочки:)))))) а ты и правда..везучая в этом вопросе:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Лера, облом конечно! Но с Яной не сравнить! Так что не унывай - хорошего настроя! Что ни делается - все к лучшему. Возможно, тебе не надо было оказаться на том рейсе...

    ОтветитьУдалить
  11. Лер, наслаждайся))) такие эмоции) я серьезно)
    ну а вообще счастливой поездки- я не опаздывала сама6 но умен тоже перелетных историй вагон и маленькая тележка)

    ОтветитьУдалить
  12. ))) а как жеж) опаздывали)))
    с кем не бывает-то)

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, у тебя какой прогресс: раньше опаздывала на поезда, теперь на самолеты)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. А я вот однажды не то чтобы опоздала,а совсем наоборот! Когда училась в институте,преддипломную практику с подружкой проходили в Ереване,на спутниковой станции.Обратный самолет у нас был ночью в 0-30.разница по времени с Москвой 1 час.Не знаю,что мне взбрендило в голову,но я стала пересчитывать время туда-сюда,и в результате внушила подружке,что мы улетаем в ночь с воскресенья на понедельник(а на самом деле рейс был с понедельника на вторник).Естественно,никто не приехал за нами,чтобы везти в аэропорт,а ведь коллеги обещали проводить с помпой!!! Проклиная ЛЖЕгостеприимных армян на чем свет стоит,мы с большим трудом ночью приперлись в аэропорт,минут за 20 до предполагаемого рейса.Разумеется,про этот рейс ни на каких табло информации не было(и не могло быть),подружка побежала искать регистрацию на него,я осталась сторожить чемоданы,их у нас было 4 штуки на двоих.В этой суматохе один чемодан у нас спёрли-я даже глазом не успела моргнуть! Чемодан оказался подружкин,но самое главное-в нем были все наши отчеты по практике!!!Во всей этой кутерьме мы поняли,что по времени наш рейс улетел.В соплях и слезах мы отправились искать аэропортовскую милицию.Как я понимаю,им совсем не хотелось заводить очередное тухлое дело о краже,поэтому они начали нам втирать,что если мы так хотим,то дело они откроют,но пока идет следствие,мы не сможем уехать из Еревана,а следствие может идти долго.И потом,раз никто не может подтвердить,что чемодан у меня украли,а чемодан не мой,то я являюсь первой подозреваемой со всеми вытекающими последствиями.В общем запугали дурочек,как могли.Мы в ужасе дозвонились на место свой практики,дежурный инженер бросил нафиг всю свою спутниковую станцию на малограмотного сторожа(все-таки они гостеприимные!),и прикатил в аэропорт.Через две минуты эмоционального разговора с ментами на непереводимом местном диалекте они начали ржать,и нам перевели,что наш самолет завтра!!!Погрузил нас в машину с остатками чемоданов и привез обратно на работу.На следующий день нам сумели в Министерстве связи(!) сделать справку,что практику мы взаправду прошли в самом наилучшем виде,и вообще мы самые что ни на есть лучшие студентки.Поставили большую печать и проводили с миром.Вечером и правда приехали все ,кто нас обещал проводить,аж на 3 машинах(Очень-очень гостеприимные!!),отвезли в аэропорт,и наверное,с большим облегчением вздохнули,когда самолет взлетел,и они от нас наконец-то отвязались!
    Самое интересное,что наши родители приехали нас встречать в аэропорт в Самаре тогда,когда это и было положено,никакой паники и путаницы!
    Когда мы пришли на защиту практики и вместо папок с документами принесли маленькую справку с большой печатью,наш дипломный руководитель хмыкнул,мол кто бы сомневался,армяне народ очень гостеприимный,устроили нам роскошный отдых и ещё справочку выдали,никто нам ,конечно ,не поверил,что мы ,как две дуры,добросовестно корпели!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого! Вот-так истории у вас, девочки! Лерочка- ничего, зато будет что вспомнить! Хорошего вам отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лера читаю твое сообщение и комментарии некоторых девочек.. я просто в шоке. Я рыдала бы неделю... Такой стресс для меня бы был...
    Желаю удачи! Чтобы в Хельсинки все получилось у вас!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалдеть...я очень-очень боюсь опоздать)) У меня хоть рейс и ранним утром, а ехать в ночи без пробок...поеду-ка я намного заранее) лучше посижу в аэропорту подольше)))

    Желаю удачно успеть на след. рейс и отлично отдохнуть!)

    ОтветитьУдалить
  18. ой, ЛЕра( ну, может вас от чего-то уберегли просто этим опозданием. желаю приятной поездки!
    Свет, твоя история , конечно, впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  19. А я один раз опоздала на поезд киев-минск, ехала домоички. Был какой-то праздник (уже не помню какой), а мы естественно поехали на такси (горе нам, подумали бы по-лучше, на метро больше шансов)...в той дороге я думала тоже поседею.... Поезд, конечно, не самолет, но я тебя понимаю.. Зато пн все исправит! Так что не горюй, это не ваш, видно, самолет был!))

    ОтветитьУдалить
  20. Ха-ха, а еще как-то видела, как девушка на поезд в москву опоздала. Стою, смотрю и думаю, вот она бежит вслед поезду, а ничего сделать уже не может...страшный сон!))
    Кстати, сколько летаю, всегда зовут/объявляют. Последний раз мы уже в самолете сидели, а все какого-то дожидались. Точно не ваш рейс был!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну и приключения! Бывает же такое! Держись!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  22. ну вы даете:)) в следующий раз, надеюсь не будет, но все же...на томоженном контроле без проблем проходите вперед очереди, просто говоришь, что у тебя рейс скоро и он пропускают (они-сотрудники) В москве так всегда прокатывало:) Моя подружка умудрилась 1 раз опаздать дважды, сначала на один самолет, потом поменяла билеты, но ывлет оказался из другого аэропорта ( а в москве другой аэропорт-это оч приличное расстояние), в общем не успела она чуть-чуть)) пришлось опять менять билет, но уже на друго день)

    ОтветитьУдалить
  23. ...злоключения в киевском аэоропорту...на самом деле то что не подождали при пройденной регистрации и принятом багаже странно, точнее это скорее говорит о их некомпетентности...я про сотрудников аэропорта и авиакомпании. НО, главное что билеты поменяли и в понедельник Южная Корея встретит вас с радостью)))

    ...у меня опозданий еще нимкогда не было, но это скорей говорит моя немецкая педантичность и пунктуальность...на все встречи и т.д. я всегда прихожу заранее, НО вот аварийная пасадка на самолете у меня была и тогда я действительно думала что поседею. В самолете отказали двигатели и по-большому счету на то что мы сядем не надеялся уже никто, но сели, правда не в том месте куда летели, но главное что все остались живи...а вот спиртное купленное в Дьюти фри большинство домой так и не довезли ибо пить стали прям на борту из горла не надеясь на то что дом когда-либо увидят.
    самое загадочное в этой ситуации то, что когда во Франкфурте в аэропорту пыталась получить электронный билет мне сотрудник сказал, что меня нет в списке поссажиров на этот рейс до Минска, я подняла шум, около часа они все бегали, что-то там делали, в результате предложили мне рейс через 2 дня, но мне нужно было именно в этот день улететь т.к. на след день заканчивалась моя виза. В результате я доплотила и меня посадили на этот рейс в бизнес-классе...но потом я тыщу раз пожалела об этом и сделала вывод, что судьба дает нам определенные знаки, которые нужно уметь читать, все это не просто так...

    Лер, в любом случае удачи вам и хорошо долететь!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Аааа! Вспомнила! Один раз опоздала на самолет, но это было не по моей вине, поэтому, видимо даже и не подумала об этом случае))) Мне нужно было попасть в Кельн, прямых рейсов из Минска нет поэтому должна была лететь Люфтгансой из Минска во Франкфурт, а там 40 минут на пересадку на рейс до Кельна....Люфтганса прибыла в Минск с опозданием 4 часа, т.е. на свой рейс до Кельна я не опоздала еще сидя в терминале в Минске. По прилету во Франкфурт сотрудники Люфтгансы миллион раз извинились и авиакомпания оплатила мне билеты на ближайший ИнтерСитиЭкспресс бизнесс-класса и через час я уже была в Кельне))) короче, какой-то позитивный опыт у меня получился)))

    ОтветитьУдалить
  25. ой, девочки:) какие у вас истории:))
    у меня просто цветочки..да и от расстройства следа не осталось..тортик вчера помог:)) и 4 часа игры в телефоне по убиванию свинок:)))
    в итоге был чудесный вечер..мы отлично погуляли, поужинали и чудесно выспались:)) так что понедельник - жди нас!!
    Вика, а ты после того случая летать не боишься??

    ОтветитьУдалить
  26. Лер, совершенно не боюсь))) просто больше не летаю Belavia)))
    ...обычно в таких ситуациях я думаю, что зато все случится быстро и безболезненно и это, как глупо не прозвучит сейчас, но оч успокаивает.

    ОтветитьУдалить
  27. :) А моя подруга однажды перепутала даты :)
    Собралась, приехала, а ей сказали, что ее самолет улетел ВЧЕРА :)

    ОтветитьУдалить
  28. Лера, зачитываюсь и самим постом ( ну и приключения!))), и комментами.. У меня муж опаздывал на самолет в москве, пришлось багаж тащить самому, зато посадили в бизнес-класс(других мест не было)))). А я сама долго и муторно плутала в аэропортах Нью-Йорка, но везде успела. Впритык, но...
    Привет Корее!
    Очень надеюсь, что ты будешь писать о поездке))0 Как писала про Индию..

    ОтветитьУдалить
  29. Лера, что не делается все к лучшему :) Значит так было нужно. Обидно конечно до жути, но ничего - главное, что билеты поменяли и уверена что все будет отлично и при возращении домой. Удачной поездки!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой Лера, просто буря событий у тебя!
    Я однажды опаздала из-за того, что опоздал стыковочный рейс, а авиакомпании разные, деньги за билет поэтому не вернули. Папа у меня однажды зарегистрировался и уснул в зале ожидания!! Проспал свой рейс :)
    А однажды мы возвращались из отпуска и на 1 билете из трёх стояла дата вчерашнего дня на тот же самый день. Турфирма начудила что-то, а мы без денег.Жесть...Поменяли рубли на доллары у пассажиров.
    А по поводу того. что не ждут. У меня на работе буквально 3 недели назад. Люфтганза улетела, без 6 ВИП пассажиров, зарегистрированных, приехавших вовремя. одного не оказалось в списке, и пока разбирались, самолёт улетел. Просто, я так понимаю, репутация респектабельной компании важнее чем 1-2 пассажира. Типа рейс должен прибыть вовремя. Хотя какая тут репутация, когда 6 пассажиров первого и бизнес классов, проходящих через ВИП зал не улетели вовремя. Сейчас разбираемся вот.

    ОтветитьУдалить
  31. Да, Настя, вот это они гонят...:)) понимай их после этого:))) расскажи потом, чем все закончилось, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  32. Ничего себе денек!
    Не повезло конечно с таможней,это да.
    Но видимо так нужно было)Мы ведь не знаем всей цепочки обстоятельств от которых тебе уберегла судьба))

    А мне лимит в Райфайзен-Авале без проблем сняли.Правда не по телефону,а пришлось заехать на 20 минут.

    ОтветитьУдалить
  33. Да уж. Конечно облом полнейший! Но действительно, потом это будет вспоминаться с улыбкой. Вот это приключение!!!

    ОтветитьУдалить
  34. у нас сегодня чуть так не вышло... а игрушка прикольная, я в нее тоже играла, когда андроид появился))) удачной поездки и не опаздывайте больше))

    ОтветитьУдалить
  35. Мы неделю назад приехали за 2 часа в Борисполь, в тот же дивный терминал F, зарегистрировались, сразу пошли на паспортныйй контроль. Стояли долго, но как-то я не переживала и на время не смотрела- заранее ж приехали)! А когда прошли паспортный контроль, я в WC решила сгонять, хорошо, что глянула на табло - 2 минуты до вылета :-0 Аномалия, а не паспортный контроль!
    Пусть поездка будет лучше всех ваших ожиданий!

    ОтветитьУдалить
  36. Angry Birds... Час?!!! Я уже дня три никак не могу оторваться...
    А насчет самолета, конечно, неприятно... Прям расстроилась.

    ОтветитьУдалить