вторник, 7 июня 2011 г.

Привет с моего любимого балкона:)

Привет!
Ну вот..теперь я живу в Киеве:) перевезла свой чемоданище с вещами, йоговский коврик (может хоть тут ходить буду:))..а мои 22 коробки скрапа (да, да..я нумеровала, чтоб ничего не потерялось:)) должны меня догнать в ближайшие недели:) Так что я пока не скраплю))
Уже второй день убираю:)) Подвиг прямо..осталось самое интересное - кухня:))) сегодня, домывая холодильник, мое вдохновение закончилось:)
(Сашка уже купил бамбуковый заборчик..закрыть эти жуткие серые трубы..но пока возит в багажнике..там, видимо, прикольнее:))

Зато теперь чисто и красиво..и мне комфортно..а то до этого было как-то не особо:)) Да, мама бы не узнала меня..она то думает, что я и уборка - две параллельные прямые:)) Ничего подобного..с ней я как раз дружу..а вот с готовкой точно..две прямые...ну оооочень редко пересекающиеся:)
Хотя сегодня вот готовлюсь к подвигу:)) Буду ужин готовить:)) Вот что значит не скраплю..энергию надо куда-то девать:))
А вообще мне очень удобно:))) стирать и гладить Сашке не надо:)) ему это делают на работе:)
Мы уже смеялись на эту тему  с ним, что обязанности жены (кроме самых важных:))) уже выполняют другие:))))
С первых часов нашего знакомства он был предупрежден о том, что кулинарная фея ко мне залетает ооочень редко..и ничего не имел против)) Мы вполне успешно кушали в ближайших ресторанчиках..но вот вчера я то ли отравилась чем-то, то ли просто из-за того, что весь день не ела (уборка знаете ли затягивает:)))..и в 10 наверстывала упущенное..в общем было как-то не очень комфортно..даже не смогла полностью насладиться поездкой по ночному городу..
У Сашки масса работы..он дизайнер..одежды и многого другого..примерки, клиенты..идеи и т.д..художник одним словом:)..так что вижу я его поздним вечером. Хотя от дома до его офиса 10 минут пешком:)) Чувствую скоро начну днем в гости ходить:)
Сегодня вот..собралась в магазин..и что вы думаете?? застрял ключ в дверях..ни туда, ни сюда..
Как в мультике..Чип и Дейл спешит на помощь:))) за пару минут на машине примчался..и вызволил:)) правда это меня не особо спасло..когда я вернулась с продуктами история повторилась..пришлось уже дома остаться..а ключ с той стороны торчит:))
Завтра замок сменим:)
Надеюсь ужин не испорчу..всегда конечно есть запасной вариант:)) можно куда-нить сходить..но блин..мне уже начинает хотеться готовить..мистика прямо:) Может все еще не так запущено:)
А..да..чуть не забыла..у меня как-то днем масса времени образовалась..в отсутствие скрапа, так что при желании буду рада с кем-нить встретиться-погулять:)
В Киеве у меня только лучшая подруга..мы с ней иногда обедаем вместе:) Надо расширять круг друзей и знакомых:) А то многие остались в Виннице..
Всем отличного вечера..а мне удачной готовки:))

30 комментариев:

  1. Да, любовь к кулинарию и уборке(да и к ней тоже бывает любовь) приходит с чем-то жизнеутверждающим :)
    Я вот в прошлом году с кухни не вылезала, потом напробовалась всех шедевров и просто стала готовить, без изысков)
    Аналогично и с моей мамой, она не верила что уборка и кухня со мной объединимы. Но я стала жить с парнем, а теперь уже мужем и всему научилась буквально за пару месяцев. Всему это в смысле от яичницы и котлет до пирогов и тортов. Свой процесс обучения могу назвать - ОНО САМО как-то :))))

    ОтветитьУдалить
  2. ты прям как золушка :) приятного вечера и ужина :)

    ОтветитьУдалить
  3. такой пост хороший, теплый, домашний, уютный :))) Лера, а вы не будете проводить МК? С удовольсвием бы приехала... мечтательно закатив глазки :)

    ОтветитьУдалить
  4. как я рада за тебя) я вот готовить люблю, а убираться...
    хорошо в африке у нас каждый будний день убирается дом работница- тут это более чем доступно

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с переездом! Два дня это еще цветочки!!! Мы, когда переезжали с мужем 5 дней греблись, то там надо починить, то там что-то отвалилось, то переставить, а про мытье мебели, окон и полов вообще молчу... А вот кухню я решила оставить на закуску... только на 6 день уже ничего не хотелось - вызвали уборщицу - и все проблемы решены!!!
    А с готовкой все наладится, уверена, ты быстро научишься элементарному, а дальше, как и в скрапе, пойдут удачные эксперименты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, буду проводить МК:) как обустрою свое скрап-место:))
    Женя, мне как вот тоже Саша предложил, что пришли и убрали..у него на работе женщина уже много лет убирает..но вот не хочу:) вот чтоб мне готовили - это да:)) легко! а вот убирать..видимо совесть моя о себе вспомнила:) надо же хоть что-то самой делать:))
    Я вот и надеюсь, что в готовке меня посетит то же чувство, что и в скрапе:))) такого..творчества и полета:) надейтесь-надейтесь называется:))

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю удачных экспериментов на кухне :) всё получится,когда есть желание.

    ОтветитьУдалить
  8. Успехов в освоении домашних премудростей! Совсем же не обязательно, что готовка будет занимать много времени. Пироги - это для особых фанатов))) Но для ЛЮБИМОГО человека делать всё - это огромная радость!

    ОтветитьУдалить
  9. Точно, Лерочка, все получится с готовкой! Я до замужества ваще ничо готовить не умела! мама все пыталась меня заставить, научить )) Все время повторяла: "Вот придет время, клюнет тебя жареный петух в одно место" А мы смелые, петухов не боимся! Тож заранее своего кандидата в мужья предупредила, что не готовлю. А потом как-то просто захотелось и заготовилось. тем более под рукой всегда есть интернет -всему можно сразу научиться )))

    ОтветитьУдалить
  10. Это замечательно, что тебе хочется готовить для любимого мужчины! это вполне естесственно.
    Удачи тебе в покорении новых вершин!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, замок-то не торопитесь менять, сначала капните на ключ пару капель растительного масла, да-да, которое иногда в готовке пищи применяется))) наш замок был так спасен от замены и после этого уже 3 года работает без сбоев)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Будет МК :) Хорошие новости, я кстати буду на этих выходных в Киеве, и если уж ваша половина и на выходных вас покинет, то могу предложить себя в качестве компаньенки хотя бы на чашку кофе :)

    ОтветитьУдалить
  13. И все у тебя получится! Удачи и вдохновения! Оно нужно не только в творчестве, но и в семейной жизни :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лера,поздравляю с перездом! вот только думала с тобой познакомиться,а ты раз,и в Киев уматала:))) ну ничего,надеюсь мы ещё как-то с тобой встретимся..
    а вот 22 коробки скрапа..это меня конечно,впечатлило,даже не представляю сколько это всего!! обживайся на новом месте и радуй нас новыми своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  15. С перездом и побольше вдохновения во всем!

    ОтветитьУдалить
  16. Лєрочка, читаю і сміюсь=0 І себе впізнаю в готуванні - так рідко пробиває бажання приготувати=)) але вже як пробиває, то з кухні не витягнеш мене поки все не зроблю... А готувати по рецептах не вмію=))) Я все на око=) Щоб гарно виглядало, щоб кольори інгридієнтів були цікавими, щоб виглядало гарно...=))) а потім вже на смак пробую=)))) А мене от зустрічі огого як затягують - ми із Київськими, Луцькими, Львівськими дівчатами зустрічались - так враження просто незабутні=) Будем їхати до Києва - обов*язково зустрінемось=))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лерочка, я тихой незаметной тенью читаю твои такие теплые и радостные посты) Настроение Так поднимается! Спасибо))

    22 коробки скрапа и правда ВПЕЧАТЛЯЮТ! А Саша готов к этому???? ))

    А еще поделись, в каком районе ты живешь? Я всю жизнь в Киеве прожила, но надо признаться вид с твоего балкона меня озадачил еще в предыдущем посте и вот до сих пор мучаюсь))

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, Лера, я прям тебе завидую - все время хотелось остаться жить в Киеве навсегда! Там прошли самые чудесные годы моей жизни))) Очень рада за тебя, думаю тебе там понравится)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лерочка, с переездом тебя:)))) Прям изминенИЕВ у тебя в жизни:)) прмя изменениЕВ:))))

    ОтветитьУдалить
  20. вот, что значит ОН, даже и готовить хочется ;) А я уверена, у тебя все получится супер! Дело мастера боится!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой а у меня все наоборот,готовила до появления малыша,а теперь лайт еда(главное полезная-первые блюда) и скрап))))он спасает от суеты...так что Лерочка,у тебя самое то время кулинарить,а потом будет ВОЛШЕБСТВО человеческого развития)))))Я думаю это Левый берег))Али Оболонь!

    ОтветитьУдалить
  22. такие у тебя сейчас посты легкие,душевные...одним словом - влюблена! это чувствуется!!!!!
    Лер,пусть это чувство тебя никогда не покидает! будьте счастливы с Сашкой ;))

    что касается готовки...Бог в помощь ;)))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с переездом и таким хозяйственным и теплым настроением! А вид из балкона меня тоже озадачил )))), я вот тоже думала-думала, где именно это в Киеве ))).

    ОтветитьУдалить
  24. Лера! Это же просто чудесно! С огромным удовольствием предложу свою компанию на обед в четверг или пятницу. Или на экскурсию, например, по Подолу. Ух, здорово, что ты теперь в Киеве!

    ОтветитьУдалить
  25. Лерочка, очень рада за тебя. В твоих словах читается умиротворение и счастье!!
    Удачного вечера)))

    ОтветитьУдалить
  26. С новосельем:) Научишься) я вот раньше тоже думала, что я и готовка 2 параллельные:) А оказалось, что они легко могут пересечься)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, класс! А я раньше скрапить на балконе любила))
    А по поводу готовки оно так, все с опытом приходит, ну и от необходимости))) Я раньше тоже терпеть не могла готовить, а сейчас как прорвет бывает)) В общем, когда хочешь порадовать любимого никакие кастрюли и поварешки не страшны) Удачи тебе на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  28. Лера,твой пост,как "С добрым утра",мне!:)))Да и всем нам!:) С удовольствием читаю,столько позитива!Вот как..дизайнер...встретились два творческих человека...это здорово!:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Балкон чудный) атмосфера балкона компенсирует с лихвой все его трубные некрасивости) А готовка это тот же скрап, только не визуальный, а вкусовой)))) Где-то Вы сделали блюдо по "скетчу"=рецепту, а где-то "заскрапили", создав своё блюдо :) Так что скрапьте с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  30. Лер, как здорово, что ты теперь в Киеве! Здесь хорошо, думаю, с каждым днем ты будешь любить этот город все сильнее :) Удачи!

    ОтветитьУдалить