среда, 8 июня 2011 г.

Виды из окна и ЕДА:)))

Всем доброго утра:)
Полезно оказывается ложиться спать часов в 11..с утра совсем другое состояние..
Ужин вчера я не испортила, в принципе там трудно было что-то испортить..все довольно просто:) зато красиво:))

(нужно было еще вина купить..но я протупила:))) и Саше забыла сказать:) 

Выглядело вчера примерно так..по телефону: "Через 10 минут жду на ужин, тогда у тебя есть шанс съесть его теплым:))" Успел:))
В качестве ответа на вопрос, где я обитаю, покажу еще 2 фото..уже с другого балкона:

 Если присмотреться..на синенькой вывеске написано Печерск..вот тут и обитаю, на улице Суворова..Если не ошибаюсь, то вывеска красуется на завозе Арсенал.

За высоким зданием справа находится Парус..его совсем не видно..и Сашкина работа:)) так что из окна все видно:))
Всем отличного дня и приятного аппетита!

Знаю, чай из пакетиков зло..но я еще не закончила уборку кухни и не нашла заварник:))

P.S.: последняя фотка - это завтрак:)) мы бы лопнули еще и от десерта)) тем более фрукты и ягоды я люблю есть с утра или перед едой:)) иначе они не перевариваются нормально:))

21 комментарий:

  1. Ммм, аппетитный ужин! :) И клубничка ням-ням :))
    Я сейчас сижу на работе примерно минутах в 10 ходьбы от тебя :) Печерск отличное место! :) А ещё я покупаю домой такие же салфеточки, обожаю эту коробочку :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитно выглядит :)
    И десерт тоже :) Мечтаю о клубнике, но в ближайший год не светит, увы.

    ОтветитьУдалить
  3. Как вс е апетитно выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень аппетитный ужин :) и завтрак :)

    ОтветитьУдалить
  5. ох, мечтаю о таком же балконе! :)
    поздравляю с переездом!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Рада за тебя! Прием пищи на свежем воздухе в компании любимого.. мммм..... Что может быть лучше?! Хотя, кое-что, конечно может )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ням-ням! Умничка, все так аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот спасибо))) Лерочка утолила мою информационную жажду)) Виды с балкона потрясающие)) А я на 16м этаже живу)))

    На ваш завтрак без слез смотреть не могу))) тк как кормлю грудью новорожденного, то мне этого всего нельзя....

    ОтветитьУдалить
  9. ммм...а мне вот на будущее интересно..а почему такого нельзя..и что можно????

    ОтветитьУдалить
  10. Клубничка аллергенна, впрочем как некоторая рыба :) Когда ребенок совсем кроха нельзя все аллергенные продукты (к примеру, красные овощи-фрукты) и вредности всякие :) Эх, Лера, желаю уже по-быстрее узнать подробнее и таких нельзя ;))))

    ОтветитьУдалить
  11. Что и говорить - красиво и вкусно! Как-то за суетой и забываешь, что можно спокойненько сесть и поужинать/позавтракать с любимым на балконе/веранде. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Салат в цвет стула ? стул в цвет салата ? в любом случае - хорошо ! )
    Лера, прислучае говорю большущее спасибо за презент от магазина ! я очень рад )

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, какая прелесть :) и... приятного аппетита...:) А по поводу можно-нельзя, я, как мама почти трех детей скажу так - все очень индивидуально, если нет предпосылок к аллергии, то можно по-чуть чуть. У меня ни с одним из детей проблем не было, ела все, но без фанатизма конечно. А пока малыш совсем мал, лучше все же поостеречься. Так как высыпает быстро, а проходит медленно. Эх, все еще узнаешь ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Лерка,какая же ты умничка!:)))Ну вот умничка и всё тут!:))))Красиво накрытый стол на завтрак-это ЛЮБОВЬ!:))))Она состоит из таких,казалось-бы незначительных мелочей...вот эта самая ЛЮБОВЬ:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мммм, от одного взгляда на фото слюнки текут и от аппетита и от красоты за окном! можно только порадоваться и позавидовать! Лера, заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  16. Лерочка,шикарный ужин и вкуснюще-полезный завтрак!Как же мне нравятся твои стульчики!

    ОтветитьУдалить
  17. Лера, хочу пригласить тебя к себе в блог за наградкой!
    твоё творчество буквально привело меня в мир скрапа и очень рада, что есть такие люди как ты!!!!
    часто бываю у тебя в блоге и , помимо работ, мне очень нравится твоя открытость к людям!!!! ты так много пишешь о себе и своей жизни, без всяких прикрас как говорится...это очень смело и очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой как все красиво и аппетитно! Я тоже читала, что фрукты лучше есть до еды или просто на завтрак. Теперь стараюсь так делать, но не всегда получается. :)

    ОтветитьУдалить