вторник, 9 ноября 2010 г.

Об Индии в наших заметках - день 4-5

Продолжение наших путевых заметок:) У нас тут коллективное творчество..т.к. гашиша мне никто не предлагает..то и так все ясно, кого больше прет:)



День четвертый - 6_11_2010 - Поезда - не наш конёк

Сегодня наконец-то проснулись утром, в 9. Ситуацию это спасло не намного, вышли все равно в 11. Решили закончить тур по базарам Дели, съездив на Сароджини Маркет. Ну очень похоже на одесский 7-ой км или рынок в Хмельницком.
Времени было мало, поэтому успели послать всего лишь 27 продавцов и купить сальвар камиз (в этом месте половина из нас выкатила глаза и спросила ..КАК?!?!). Сальвар камиз - женская национальная индийская одежда, состоящая из туники и штанов. (Та же половина  не закатывая глаза спросила "Из штанов и чего?!?!") Штаны сплошь на людей с огромной задницей и тонкими, как спички, ногами. Таких в природе не встречали. НО когда их верх закрывает туника - очень экзотично. Скоро выложим фотки.
Порадовало то, что прямо в магазине улыбающийся портной пигмей всего за пол часа подогнал два наряда идеально по фигуре.
Поезд на Джайпур уходил в 15.05. Еще в 2.30 мы доедали свой обед, а в 2.40 доказывали на ресепшене, что оплатили их услуги сполна.
На вокзал мы попали за 15 минут до отхода поезда. Молодцы. Только не на тот вокзал. В Дели их шесть. Но мы ведь оптимисты. И при  том нам известно, что поезда в Индии очень часто опаздывают. Такси 20 минут и мы на нужном вокзале Old Delhi.
На часах 15.12. Молодцы. Поезд ушел 7 минут назад. Молодец. Это был тот редкий случай, когда он пришел вовремя.
Как не странно, мы не огорчились, а помчались на автовокзал (один из) покупать билеты на дорогущий (по индийским меркам) автобус класса deluxe.
Приехали за 2 минуты до отхода. Успели купить билеты, воды, сендвичей и пакетик местных хрустяшек. При вскрытии оказавшейся переперченой Мивиной.
Автобус Вольво был прекрасен даже по украинским меркам: сидение из бежевой кожи, персональные телевизоры в спинках сидений, бесплатная вода и 10 человек на 40-местный автобус.

При таком комфорте можно и забыть, что дорога в Джайпур вместо запланированных 600 рупий, обошлась нам в 2700.
По дороге выяснили: солнце в Индии не такое, как у нас. У нас оно яркое, а в Индии мутное, словно в постоянной дымке.
И еще удивило то, что окончанию жутких делийских трущоб начались нескончаемым потоком блестящие из стекла и бетона офисы и фабрики транснациональных корпораций. Красиво.
Джайпур, как и обещали, оказался небольшим провинциальным городком, всего 5 миллионов человек :)
20 из них, уже взрослых и довольно прилично одетых, вприпрыжку бежали за нашим автобусом, заглядывая в окна последние 200 метров до вокзала. Этих хелперов мы по привычке проигнорировали. Но позвонив в рекомендованный путеводителем отель и узнав, что мест свободных нет, сдали себя на попечение Заиру - отцу четырех детей :)
Человеку, чей английский был самым понятным из услышанного нами ранее.
Стоит отметить, что английский язык в исполнении индусов, можно назвать английским очень условно. О большей части произносимого приходится догадываться или переспрашивать.
Заир за 5 минут доставил нас ко вполне симпатичному Nirbana Palace, где и решено было поселиться.
На следующие два дня у нас будет свой симпатичный гид и даже ганджа.
А шансы успеть на поезд у нас тут еще будут.

День пятый - 7_11_2010 - Джайпур. Просто Джайпур.


У меня зазвонил телефон.
- Годамани!
- What?!?
- Годамани!
- I'm not Godamani, it's mistake.
- Годамани!...буль, буль, буль, буль..
Резепшин.


О, блин, знакомое слово! Мозг зацепился за него и раскрутил ситуацию до полного понимания:
Звонили с ресепшина, сообщить, что к нам прибыл гость - Заир.
Он-то и объяснил, что загадочное "годамани" неожиданно означает банальное  good morning.
Кстати, чудесный английский Заира со вчерашнего дня тоже куда-то пропал. Как признался наш новый гид, вчера он был немного пьяным. Так и хотелось сказать человеку: "Бухай, дружище, так мы тебя лучше понимаем".

Позавтракали и выехали в город на арендованном на целый день тук-туке.
Все-таки гид в незнакомом индийском городе - это хорошо. Иначе как бы мы узнали, что вот в этом полосатом сарае можно купить батарейки? А то, что эта дыра с хмурыми мужиками - аптека? (нам срочно понадобились лекартства от горла, т.к. лучшая половина из нас умудрилась простудить горло при +25). Мы так ждали диарею, а пришла ангина :)

Первым пунктом назначения был Monkey Temple (Храм обезьян).


Ну, допустим, не храм, а небольшой храмик, можно сказать, храмец.

У подножия святого холма, на котором кроме храмов жили бомжи, собаки и козы, наш Заир передоверил нас двоим храмовым гидам, мы бы даже сказали, гидикам. Звали их Равшан и Джамшут (или Кашмир и Бейрут? Неважно...)

Они-то и объяснили нам, что обезьян сейчас немного, потому что зима. Связи мы не увидели, но переспрашивать не стали, потому как нам приматов хватило. Мы их даже кормили с рук нечищенным арахисом (!!!!!).


По пути с горы к ожидавшему нас тук-туку маленькие индусы неожиданно продемонстрировали приличное знание английского, когда стали просить деньги и рассказывать "про тяжелый свой судьба". Мы решительно дали им 30 рупий вместо просимых ста (потому что они еще маленькие и "по 50" им еще нельзя).



А нас уже ждал Jal Mahal - дворец на воде. Который, надо сказать, нас особо не вдохновил  - затопленное строение в восточном стиле в 50 м от берега.

Следующий пункт нашего маршрута оказался гораздо более интересным и неожиданным. Текстильный цех, он же магазин. А там - куча всяких разнообразных тканей, покрывал, ковров, дорожек, шарфов, рубашек, костюмов ит.д. и т.п.




Сначала нам показали пару незамысловатых движений после которых чистая ткань превращается... превращается... превращается..опа, какой слоник прикольный получился :)
А потом перед нами с упоением размахивали разнообразными тряпками, от самых дешевых до баснословно дорогих, но все равно не настолько дорогих, как в Украине. И мы не удержались и купили всякого добра почти на 200 долларов.
Радует, что по приходу в гостиницу и осмотру покупок, мы ни о чем не пожалели.
Затем таким же нехитрым образом Заир завез нас в ювелирный магазин, который облегчил наш кошелек еще на 100 евро.
Из этих денег, понятное дело, определенная часть досталась нашему другу-провожатому (мы ведь уже большие и все понимаем:))
Совершив покупки, мы с чистой совестью отправились покорять знаменитый Амбер Форт - бывшую резиденцию индийских королей.
И он покорил нас в ответ. Монументальное дворцово-крепостное сооружение, раскинувшееся на сотни метров. Но об этом  - лучше в фото-отчете.

Приятно отметить, что на прогулке в Амбер Форте, кроме самого дворца, второй достопримечательностью были  мы.

С нами фотографировались мужики и бабушки, грудные дети и толпы симпатичных индианок, это не считая тысяч взглядов и сотен "Хэллоу!". По возвращению вниз отвечать уже было лень  и мы тупо кивали.


Дальше все было просто: купили бананы, яблоки, гашиш, мандарины. Прогулялись по розовому городу.

Особо не впечатлило, просто поставили галочку, что мы там побывали.
По звуковому сопровождению этот район вполне может соперничать с Дели. А в мусорках там роются не собаки, а коровы и свиньи.


Сели на вело-рикшу, сказали : "Nirbana Palace", уточнили, знает ли он куда ехать и поехали, вернее пошли. Этот знаток родного города вместо 5-минутной пробежки 20 минут возил нас по городу, останавливаясь перед каждым вторым отелем и с надеждой вопрошая нас: "Му?"..Мы отрицательно кивали головой и чудо на колесиках со вздохом тащилось до следующего отеля...
Доехали.
Обычно на этом наши приключения заканчивались, но сегодня порадовал местный отельный ресторан:
Просили одну порцию вареных яиц и одну порцию жаренных, но очевидно наш европейский английский вытворяет с индийским сознанием нечто галюциногенное, ибо принесли нам вареные яйца, поджаренные на сковороде (!!!). 2 порции.
Занавес. Аплодисменты.

38 комментариев:

  1. Лера, не знаю, как именно и кто его пишет, но рассказ супер.
    буду ждать продолжения!! люблю такие потоки сознания))))
    ты и там умудрилась штампики найти)))))))
    и чесс слово первый раз встречаю тех кто так часто опаздывает на поезда))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну приколы! Ржунимагу! Классный наряд!

    ОтветитьУдалить
  3. ржем неможем...=)но посоветовавшись, решили, что в индию не поедем...=)
    нужно по одному "дню" в день выкладывать - будет как сериал вечером посмотреть...=)))
    мы с мужем в восторге, особенно от яиц...
    лер, ты супер! начинай писать как минимум рассказы...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня самой так смешно бы не получилось, Костю тут больше прет...в плане юмора:) Поэтому коллективно получается весело:) У нас уже ритуал по вечерам..писать отчет:))
    Я и буду выкладывать каждый день по дню..это я нагоняю прошлую неделю:)

    ОтветитьУдалить
  5. И в Индии тебя скрап настиг в туманном проявлении слона)
    Читать-одно удовольствие)Действительно как сериал будет!
    Про яйца насмешила конечно!Вот как они захотели вам угодить)

    ОтветитьУдалить
  6. жареные вареные)
    с деткой тебе оч хорошо) прямо посол мира)

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала на одном дыхании! Очень жду следующего отчета!!!! После такого подробного рассказа на поездке в Индию можно сэкономить, я и так почти всё уже знаю про эту страну)))

    ОтветитьУдалить
  8. Смех сквозь слезы! Ржу нимогу!!!
    Ребята вы молодцы!!!! Жду продолжения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оо, твой блог- мой фаворит на этой неделе по юмору точно))) Первый рассказ уже растащила на цитаты)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно читать на одном дыхании. Какие великолепные снимки были

    ОтветитьУдалить
  11. Да, от первого я, конечно, смеялась дольше, но и тут хорошо пошло !!!!!!!! ))))))) Стиль повествования реально классный!! Заваротов столько!!)))) Порядок перечисления купленных продуктов просто покорил: бананы, яблоки, гашиш, мандарины - гениально ))))))))))))
    "И он покорил нас в ответ" - афоризм - не меньше. Короче, я в восторге - жду новой порции )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,Лер! Я под столом!:) Мой директор тоже часто в Индии бывает, и рассказывает такие смешные вещи про эту удивительно сказочную страну, где бедность и нищета на каждом шагу. У них принято перед храмами снимать обувь. При выходе, он час искал свою пару обуви среди доброй сотни:)))Главное, относится ко всему с улыбкой и не настраиваться на комфортный отдых:)

    ОтветитьУдалить
  13. Прочла с удовольствием! Жду продолжения! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классные отчеты, советую опубликовать путиводитель по Индии, думаю популярностью он точно будет пользоваться))) Жду с нетерпением следующего дня

    ОтветитьУдалить
  15. )))))) Интерны и остальные сериалы отдыхают!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные рассказы!Читаю с удовольствием,отро теперь начинается с твоих рассказов и кофе:))))Фото с малышом замечательное,тебе идёт!!!И наряд тебе очень и очень,прям индуска!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Хах, посмеялась вволю)) Очень интересный рассказ)

    ОтветитьУдалить
  18. И я в восторге от рассказов!!!))) С удовольствием читаю!!!))) И улыбаюсь) Поднимает настроение серыми осенними буднями с утра на работе!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Так интересно читать! Легко и висело))) Настроение поднимает на 100%, а следить за вашими путешествиями одно удовольствие)) Жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая экзотика! Легко читаются ваши "записки". Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
  21. И не боитесь же вы... Всё-таки чужая страна, чужие люди... причём, не Европа же, мало ли куда завезут) По впечатлениям, конечно, здорово, но что ж у них так грязно?

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово! Очень весело и интересно))))))

    ОтветитьУдалить
  23. это просто шедеврально!!! я еще никогда таких интересных заметок о путешествии не читала, просто восторг! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  24. Отличное повествование :0))) и фотки супер

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за такой легкий рассказ! очень интересно!) Вареные яйца, поджаренные на сковороде - это видимо один их индийских кулинарных шедевров.))) (надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  26. очень интересно было читать. жду следующий рассказ, так как эта тема меня особо волнует)). а все потому, что муж пытаясь угодить мне в отпуске на Бали (в октябре 2010) оплатил следующий на Гоа)) это был сюрприз по приезду с прошлого отпуска). Уже распланировала экскурсии, но услышать что и как от того, кто сейчас там - это еще лучше)
    костюмчик очень классный. прям вдохновила)

    ОтветитьУдалить
  27. Супер, супер, супер!!!!!Это мега-отдых, столько событий и происшествий. ...а в Индии да, чем дальше в глубь страны тем большей достопримечательностью становиться белый и очень белый человек -)народ радостно подпрыгивает от счастья при возможности постоять рядом-пофотографироваться -))))помню-помню это шоу -)))

    ОтветитьУдалить
  28. Лера, супер!!!! Так интересно читать, весело, прикольно!!! С самого утра уже настроение на высоте!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лер, вы с Костей просто большие молодцы! Столько оптимизма))))) Повеселилась от души))))

    ОтветитьУдалить
  30. очень весело читать, но я бы так не смогла, чес слово!

    ОтветитьУдалить
  31. Отличный сальварик с камизиком! тебе к лицу!
    красотища-а-а-! даже не сколько сами картинки, сколько к ним коммнетарии и описание путешествий!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень весело пишите!! Наряд просто супер!!! иду читать дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за интересную историю:)

    ОтветитьУдалить
  34. Ответы
    1. Это что-то невероятное!!! Я была в Индии в 2008году. В том числе в Джайпуре. Все, о чем Вы пишете - калька с моего путешествия. Вплоть до очередности посещения тех же достопримечательностей и магазинов.)) Слава Богу, имен знакомых не встретила, но лучше бы с обладателями оных Вам и не встречаться))) Отработан бизнес на нашем брате, ничего не скажешь)))

      Удалить
  35. ) смешно так читать))))) даже в Индию захотелось)

    ОтветитьУдалить