среда, 12 июня 2013 г.

Favorite memories..(год назад)

У вас хороший вечер?
Надеюсь, да.
У меня уютный:) Сашка спит наверху, я пью чай, заказываю в интернете разные штучки для Сашкиного будущего ДР, жду Сашу с работы и смотрю "Адскую кухню".
Сашка сегодня проснулась в 5 утра. У нее бывает, иногда. Я конечно утром не очень адекватна, но я стараюсь:) Листала сегодня дневник, что веду про Сашкин первый год..фраза одного из месяцев: "Сашка проснулась в 7.40, кошмар, как привыкнуть к такому графику?"
Ха-ха..7.40. Такое мне только снится:) обычно 5.30:))
Вообще воспоминания отличная штука и их обязательно надо сохранять. Память непростая штука и обычные, но такие приятные мелочи, затираются. Я так рада, что когда-то в блоге записала историю знакомства с Сашей. Порой перечитываю ее и переживаю заново. Не сделай я этого тогда, очень многого я бы уже не помнила.
Здорово, что есть скрап, он помогает эти воспоминания сохранять красиво.
Думаю, что через пару лет с удовольствием буду показывать Сашке альбомы и рассказывать, что там она еще в животике жила.
Гон назад примерно в это время у нас была беременная фотосессия, очень рада, что это произошло, невероятно красивые воспоминания остались. Одну из карточек я заскрапила. (неужели?:))))



детальки:




Приятной вам ночи:)

P.S.: я подстриглась:)


Это вообще произошло очень спонтанно и неожиданно и совсем незапланированно. К нам приехал друг-стилист, чтоб меня покрасить, а Саше сделать завивку. Ну покрасили меня значит, мою голову и ною, что после родов волосы выпадают..и тут Саша выдает: "А давай сделаем короткую стрижку!".
Чтоб вы понимали всю картину...с 8-го класса я зареклась когда-либо иметь короткую стрижку. В 8-м классе меня подстригли под мальчика и этот кошмар я помню до сих пор. Это был ужас-ужас..пока отросло...Так что я раньше никогда и ни при каких обстоятельствах не уговаривалась на короткие стрижки..а тут неожиданно для себя согласилась. Перемен каких-то захотелось в себе. Я не до конца еще привыкла к своему новому облику, но на удивление..мне нравится.
Вот, что значит разница..когда тебя стрижет хороший мастер (а не обычная тетечка из ближайшей парикмахерской), когда есть всякие средства для укладки..а не как упало, так и пошел..в общем времена меняются. Да и внутри..я нынешняя и я в 8-ом классе все-таки две бооольшие разницы:)

36 комментариев:

  1. Лерочка, тебя не узнать со стрижкой :-) Но тебе очень идет. Все такая же красавица! как и твоя маленькая Саша. Саша, вообще, куколка.
    И очень рада была увидеть скраповую работу. Лера, ты уж совсем не выпадай из мира скрапа. Ведь ты же такая талантливая, это видно в каждой твоей работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие приятные слова!

      Удалить
  2. Лера, тебе идет с такой стрижкой! Даже помолодела как-то (хотя куда уж больше?)) ). Теперь ты выглядишь как старшая сестра своей дочери.)))
    А что это за страшный зверь на фотках рядом с Сашкой? Вы собаку купили?

    Страничка чудесная! Легкая и нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      собачка не наша) нашего друга, который меня и стриг:) нам такую не хочу, слишком нежная:)

      Удалить
  3. Лерочка, ты не устаешь нас всех удивлять. Очень стильная прическа!!! Тебе идет!
    Лерусь, это наверное секрет, что ты готовишь своему мужу на день рождение? Прошлый подарочек (альбом) был такой интересный, что-же ты придумала на этот раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не мужу:)) дочке:) у мужа ДР пока не скоро, 3 января)

      Удалить
  4. эх, жалко волос )))
    страничка супер! и слова вступления замечательные! скрапь воспоминания почаще )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне не жалко, все равно после родов сыпаться стали, еще отрастут:)

      Удалить
  5. И страничка клевая и стрижка! очень стильно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лер, ты стала таким озорным мальчишкой!) Но тебе хорошо - задорная;) Отлично выглядишь, и да - воспоминания надо хранить! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Как приятно, твое настроение!!! Лера, тебе супер с этой стрижкой. Перемены иногда нужны)))

    ОтветитьУдалить
  8. страничка просто супер и стрижка тебе идет

    ОтветитьУдалить
  9. Какая страничка классная))) Наконец-то ты со скрапом! Про стрижку писала в ИГ - тебе очень хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, новая стрижка тебе очень к лицу!
    Судя по раннему подъему и раннему укладыванию, Саша - жаворонок))) У меня старшая была такая же - в 21.00 уже спала, а вставала в 6-6.30. Для меня, совы, это бы ужас ужасный))))) А младшая - наоборот, сова, в 22.30 мы только ложимся, ну а утром раньше 9.00 она не встает, ей уже почти три года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Сашка 100% жаворонок..укладывается в 6.30-8 (зависит от последнего сна) и подьем в 5-6:)

      Удалить
  11. Не могу привыкнуть, что это ты) Уже 2 дня в Инстаграмме) и на двух фотках - тоже совсем две разные девочки)
    А у малышки - суперская пеленка) Обожаю такой принт)

    ОтветитьУдалить
  12. вы такие классные, обе очень красивые и довольные!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка очень трогательная...
    а ты очень необычная с новой стрижкой!

    ОтветитьУдалить
  14. Молодец, что решилась на перемены!!! Здорово, такая молоденькая, хотя ты и так молоденькая ;)
    А я вот свои три волосины берегу, потому что если их коротко постричь, то их просто не уложить будет))) и мои три пера будут в разные стороны вихляться!
    Страничка очень легкая получилась!
    Маленькая Сашка подросла, давно я не заходила и ты не писала)))

    ОтветитьУдалить
  15. о, Лера, с новой прической тебя! здорово, что к скрапу все же вернулась:) да, воспоминания они такие... если не записать/зарисовать/сфотографировать, то уже и не вспомнишь, было ли это так на самом деле :)

    ОтветитьУдалить
  16. согласна про воспоминания...надо их фиксировать)) я вот два месяца не писала в блокнот о доче и теперь сижу вспоминаю ее умения тогда...все очень быстро забывается, тем более, когда детки так активно развиваются))
    Санька очаровашка и улыбашка!
    эх, я бы не решилась на такую стрижку...хотя тоже хочется чего-то нового;)

    ОтветитьУдалить
  17. Лер, страничка чудесная! Такая прям трогательная, мимимишная)) И новая стрижка тебе идет, такая забавная))))

    ОтветитьУдалить
  18. Перемен, требуют наши сердца... В.Цой..
    Лера, подскажи, пожалуйста, у тебя на страничке много надписей - это штампы? Оч интересно! Я начинала делать страничку в стиле фристайл.. Но как то с русскими надписями не сошлись звезды)))...

    ОтветитьУдалить
  19. страничка чудесная, другой и быть не могла - там такое фото!!
    у меня сейчас в очередной раз уши горят)) Сашкины месяцы все запротоколированы, отсняты на фото и видео, прошло 12 лет и мне чрезвычайно забавно все это читать/смотреть. Катюше полгода стукнуло...и я все еще собираюсь завести ей блокнот для записей! ужас)

    ОтветитьУдалить
  20. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить оборудование для солярия?

    ОтветитьУдалить
  21. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить