среда, 3 июля 2013 г.

You are a DRIVER

Всем привет!
Сегодня был один из тех редких дней, когда во время визита няни я потратила свое время продуктивно, а не как-попало. Даже поскрапила к своему удивлению.
Все-таки няня у нас потрясающая..приносит нам со своего огорода всяких овощей Сашке для супа, мне всякую зелень для салата. А я пеку всякие вкусняшки и мы с ней пьем чай. Еще раз спасибо Вселенной:)
Вообще все мое свободное время сейчас занято догонкой хвостов Project Life (обычно я это делаю утром, когда Сашка спит на мне в рюкзаке), я к Сашкиному году хочу там иметь все недели, а не частично. Осваиваю монтаж видео, так как из почти сотни роликов хочется получить коротенький фильм про наш первый год, ну вот изредка еще скраплю. 
Так как хотелось бы хоть по страничке на каждый месяц получить, но это в конце списка, так что не факт:) 



Название этой странички в данный момент больше подходит мне, но у меня, в отличии от Сашки, пока нет собственного авто:) Я пока катаюсь с инструктором, уже скоро занятий 15 будет, а мне в кайф, теперь помечтаю о машинке:) Так как водить я уже немного умею, мечты станут более предметными и Вселенная меня услышит:)

Детали:





Вообще у нас все хорошо. Из статистики: сейчас рост 74 см, вес 9370г. Это мы позавчера у педиатра были, так что еще свежо:) Перебрались в 11-ый месяц жизни, что отпраздновали своим первым супом:) Надо же баночки разнообразить:)

Едок Санька еще тот:) Накормить ее завтраком-обедом сложно, всячески развлекать приходится. Мне порой кажется, что она и голодная весь день может быть, то с каким "аппетитом" она ест..наводит на мысли:)
Единственное на что она сама бодро открывает рот - кисломолочка: йогурт, кефир, творог.
Слава йогуртнице, чудесная штука:)

Недавно нам Саша повесил гамак и теперь я в раю:) Правда! мне так нереально нравится тут! При чем мне нравится не просто жизнь в доме, мне нравится жизнь именно в Погребах. В той же Конче Заспе я бы не хотела жить совсем. Мне тут так нравится сочетание новых домов со старыми, бабулек из соседних улиц, у которых покупаешь овощи-ягоды с вполне себе городскими жителями. Почти сразу за нашей улицей поле. Недавно мы там с Сашкой так загуляли, что домой возвращались по соседским огородам. Такое ощущение из детства, как нашкодил, а потом домой тихонько крадешься.

                        


Сашка неплохо спит в коляске, а укачивается от езды по нашей дороге за воротами, она без асфальта, обычная, сельская..но Сашка на ней засыпает за два круга в тупик и обратно, а вокруг дома я могу и минут 20 ездить без толку:)



Жизнь на природе творит чудеса:) В моем случае это вишневое варенье, что было для меня совсем малореальным еще недавно:) 
Я последнее время все вспоминаю свое детство, когда мы часто ездили к дедушке в деревню. Там росло все, и в огороде, и в саду. Но тогда это все воспринималось так естественно, даже порой ехать не хотелось, магазинная конфетка была вкуснее ягод из сада. С возрастом конечно все меняется. Земляника, малина, вишня..когда они растут в твоем дворе и когда ты их даешь ребенку..такие интересные чувства и радости, и такого простого счастья. Я вот теперь убеждена, что одной из составляющих счастливой жизни является кусочек земли, а что ты на нем садишь..это уже второстепенно. 
Когда утром просыпаешься от звуков гусей с соседнего участка, а днем, гуляя по двору не слышишь ни машин, ни соседей..ощущение, что ты тут один..в этом маленьком уголке рая.



Раньше мне очень не хватало людей вокруг, так как это обычно в городе. А сейчас все наоборот, я прямо кайфую от того, что тут никого нет. Когда езжу в город, потом еду назад и думаю..ура, сейчас опять будет тихо:)

Во дворе у нас живет киса. Не Рыжик, этот товарищ у нас в доме:) Она к нам пришла тоже зимой..такая она несчастная..шерсть кое-где совсем вылезла, худючая..и что интересно, можно подумать, что одна дама на все село. Когда у них начинаются котячие игрища, тут по 5-6 котов сидит. Кормим мы ее давно, она никуда не ушла даже когда мы в Египте были. Когда с Сашкой на улице, она везде за нами ходит, мурлычет, ложится рядом и смотрит.

Все хотим вызвать ветеринара, чтоб как-то ее полечить, а то смотреть больно, кожа и кости..хоть ест еще побольше Рыжего.

Рыжего мы стали выпускать на улицу, это конечно нужно видеть..с какой радостью он мчит валяться в земле и как ему нравится устраивать засады в цветах. Киску он не трогает. Часто открываешь двери и картина: слева один лежит, справа другой.

Меня начало тянуть в выпечку:) Пока всего-лишь тертый пирог и капкейки освоены, но мне нравится. Вообще я всегда мечтала, что когда-нибудь в воскресное утро, моя семья будет просыпаться от запахов свежей выпечки.
Так когда-то и будет:) Когда Сашка перестанет вставать в 6 утра:) Сейчас все мои кулинарные опыты в дни, когда есть няня или после последнего дневного сна (которых мы до сих пор спим три:)))

Сегодня мне приедет 14 кг заказанной бумаги тишью для помпонов:)) (минимализм не мой стиль:))), буду тренироваться к Сашкиному ДР:)) 

Всем хорошей ночи!

28 комментариев:

  1. Фото в поле - чудо!
    Страничка очень гармоничная.
    Да, жзнь в своем доме, да еще и за городом - это мегакайф! Жаль, у меня это пока только в мечтах.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю, чтоб мечты обязательно стали реальностью!

      Удалить
  2. Лера, мега-позитивный пост! Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу в городской квартире, ем клубнику, которую только что привезли с дачи, читаю твой пост. Зачиталась, съела целую мисочку клубники. Помечтала о загородной жизни)))
    а 14 кг бумаги тишью для помпонов это мегакруто! Я вот своему на годовасие мангальфьерами оформлять собралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я просто опттом из Сша заказывала, за раз точно столько не использую:)

      Удалить
  4. Приятно тебя почитать))
    страничка - улетная :)))
    Хорошо вам там, клево :)
    А где ты заказывала тишью?????

    ОтветитьУдалить
  5. как же всё позитивно :) я прям разулыбалась.
    пусть вселенная и дальше тебя слышит и отвечает :)
    а барышня крестьянка получилась суперская :)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный пост!
    страничка умиляющая... Сашка такая взрослая барышня)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лер,какой теплый пост! И счастье в таких простых вещах- в тишине и вареньи:) все посто чудесно- и фотографии, и вы, и страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. класс! так приятно читать такие счастливые посты :) столько новостей, столько твоих собственных дел впервые, вообще много всего, что радует:) фото супер! особенно где вы втроем в гамаке:)

    ОтветитьУдалить
  9. ))) Лер, как классно) и да, я тебя во многом понимаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово у вас! Я сама недавно вернулась из деревни от дяди. Так кайфовала там. Все свежее, вкусное, воздух чистый, рядом лес и ставочек... Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Для меня очень трогательный пост, сижу плачу.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за порцию легкого позитива и светлого взгляда на жизнь!
    Мы недавно тоже обзавелись участком под строительство дома в деревне, я пока настраиваюсь, как мы там будем жить... (это еще не скоро, мы своими силами строить будем)
    Твой пост очень вдохновляет на жизнь в деревне :)

    Буду его перечитывать время от времени :)

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю читать ваши посты) Такая умиротворяющая картина)Фото супер! А можно ссылку на магазинчик с бумагой?

    ОтветитьУдалить
  14. Лера, привет)
    Я не по теме... Ты спрашивала про азалии

    Азалии очень любят влагу и боятся пересыхания почвы... И еще опрыскивание))
    Свет яркий, но рассеяный; почва - подкисленная (есть специальная для азалий)... Желательно цветок сразу пересадить в нормальный горшок и грунт
    Вот как-то так

    ОтветитьУдалить
  15. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Очень легко запутаться( Подскажите где купить одноразовая одежда?

    ОтветитьУдалить
  16. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить