суббота, 28 ноября 2009 г.

Винтажный Новый Год

Всякому терпению приходит конец. Моему пришел вчера, после двухразового визита в институт, общения с научным руководителем..и почерканным наполовину дипломом, я поняла, что еще чуть-чуть..и диплом я точно не получу, так как пошлю этот институт куда-нить подальше. В конце-концов не первое образование, а так приятный бонус.
Дабы не взорваться устроила себе перерыв. 4-часовой просмотр "Танцуют все" (мне тут днями ТВ-тюнер подарили..до ужаса бесполезная для меня штука, с моей любовью к ТВ, но теперь на соседнем компе у меня еще и ТВ..много техники для меня одной в одной комнате:))..
И я смогла вчера, наслаждаясь танцами, наконец-то поскрапить..
Настроение у меня на этот Новый Год исключительно винтажное, ничего не могу поделать:)
Мама моя, мой первый критик:) всегда говорит: "Ну сделай поярче, посочнее..ну не всем же такое нравится", а не могу..Мне в данный момент нравится именно такое, а делаю я только то, что нравится мне. :) Правда скоро бумажка Webster's Pages доберется ко мне..может там и получится поярче:)
В общем вот что получилось вчера:


У меня появилась еще одна любимая фирма - Crafty Secrets, все картинки на открытках из вот такого набора. Вообще все их винтажные штучки...просто прелесть!

36 комментариев:

  1. Лера венулась к жизни))))
    По настоящеу винтаж и новый год! Велеколепно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-очень теплые открыточки! От винтажа тащусь, как удав )))

    ОтветитьУдалить
  3. А открыточки получились очень интересные.
    И каждая по своему. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. о, Лера! какие они кайфовые, мне еще эти цветы нравятся! а что за бумажка фоновая в открытках?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!
    Светик, мне цветы тоже нравятся:)а бумажка, тут сборная солянка: 1,3 - Chatterbox, 2,5 - Graphic 45, 4 - Melissa Frances

    ОтветитьУдалить
  6. 1,3 похожа на MemoryStor, у меня есть такая

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, открыточки прелесть,винтаж -моя любовь!!
    Можно попросить тебя поделиться винтажными фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  8. вроде и простые открытки, а такие уютные!!! оч понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик..это я туплю, ты полностью права! это MemoryStor..это я тут уже заработалась:)
    zolushka, картинки не в электронном виде, это набор журналлинга от Crafty Secrets

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки шикарные!!! Первая вообще покорила...

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные открыточки!!! Сразу такую атмосферу создают!!

    ОтветитьУдалить
  12. Совершенно чудесные открытки! А винтаж да...на любителя:) Хотя он сейчас очень моден! На прошедшей выставке все продавшиеся открытки из моих - винтажные:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Лера, а как мне твоё настроение винтажное нравится! Третья открыточка просто растопила сердце...

    ОтветитьУдалить
  14. Правильно! Надо делать то, что нравится! Особенно когда так волшебно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Волшебные открыточки! Мне винтажный НГ очень нравится;)

    ОтветитьУдалить
  16. Просто очаровательные открытки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточки просто волшебные!!! Такие все красивые))))

    ОтветитьУдалить
  18. Сказочные, теплые, уютные!
    Шик!

    ОтветитьУдалить
  19. Лерочка и это все за твой перерыв? Да ты просто маг и волшебник! А открытки супер!

    ОтветитьУдалить
  20. перерыв на то и перерыв, он еще не закончился..закончится как сдам диплом:) а это так..снимала нервное напряжение вчера вечером:)

    ОтветитьУдалить
  21. Отлично тебе удаются работы "под старину", умничка!

    ОтветитьУдалить
  22. правильно,что прислушиваешься к своему настроению.....двойная польза и нам красота и тебе приятно работать.сама такая.Винтаж получился очень винтажный.....такое чувство,что они сделаны не в 2009 году,а давно-давно и просто нашлись )))))

    ОтветитьУдалить
  23. красота!!!! очень люблю винтаж!!

    ОтветитьУдалить
  24. Красиво! И правильно - надо делать именно так, как нравится тебе :)

    ОтветитьУдалить
  25. Лерочка, ты, как всегда, на высоте! Очень нежные, теплые, душевные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой-ой-ой! Какая красота! И действительно волшебством запахло!!! А надписи какие красивые... А это шрифты такие????

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо, это готовые картинки найденные в интернете:)

    ОтветитьУдалить
  28. лер, влюбилась в голубенькую!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Получила от Леры открытку (не эти,а одну из новогодних). Теперь имею представление как открыточка выглядит вживую.
    Она прелестная, замечательная.
    Твори на радость себе и нам.

    ОтветитьУдалить
  30. Лера, добрый день! Я в скрапе совсем недавно, но очень рада, что уже знакома с твоим блогом (если можно на "ты"...) спасибо большое за творчество, которое вдохновляет на свои скромные шаги!))) а эти новогодние работы особенно!очень уютно!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Люба, я очень рада, что тебе открытка понравилась!
    Лена, конечно на ты:) Спасибо большое за такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  32. Здорово, такие открыточки, нет слов.

    ОтветитьУдалить