суббота, 7 ноября 2009 г.

День приятых сюрпризов..

Всем привет:))
Я не халтурю..не ленюсь..я иногда скраплю:) и местами пишу диплом..Даже новогоднюю серию открыток начала, завтра отфоткаю и выложу:)
Но сегодня я не об этом..Вообще день сегодня мега-приятный..
Начался он с приятного отвисания челюсти..глядя на градусник и узрев там +17..
Пока я мылилась в Интайм забрать свой резак для бумаги и снежинчастый дырокол..меня осчастливила Катя..и ее посылочку я тоже там получила:)
Вот такую красоту сделали для меня (фотки Катины..не было сегодня времени сфоткать самой:)) Кате понравились мои фотки в Контакте..вот результат:




А еще такой потайной тег на котором написано куча приятностей:)


Катюш, спасибо большое! (Самой дико стыдно, что до своих ПИФ-очек еще не добралась..ничего..диплом сдам..и держитесь:))

Но это еще не все..сегодня я получила еще одну приятность:)
Пока в качестве дразнилки..по почте, но скоро заполучу вживую:)
Юля, которая собственно и является автором фоток за что ей огромное СПАСИБО, сделала для меня вот такую красоту, что было для меня полнейшем сюрпризом..эту фотку я еще даже не видела..но с нетерпением жду и другие:))

Большое спасибо!
Прямо сплошной позитиффф..
ВОт заполучу все фотки этой серии и точно вдохновлюсь на какой-нить миник...Эх:)
А еще я наконец-то напечатала фотки своей племяшки и сделаю ей подарочную страничку в рамке к ДР..все такое красивенькое..прямо руки чешутся начать.. (мысли о дипломе до 25 числа омрачают картину:))
А еще я слушаю Roxette, что говорит о том, что жизнь прекрасна и никакая эпидемия нам не страшна:)

6 комментариев:

  1. Юль, мне эти твои осенние фото тоже очень понравились! Мне кажется ты сама по себе солнечный человечек, а эти фотографии сей факт особенно подчеркивают! Поздравляю с подарчествами столь приятными для души! Жду новых творений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    P.S.: только Лера:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, даю установку (почти как Кашпировский ))
    1. эпидемии гриппа не будет
    2. диплом защитишь так, что тебя попросят на бис еще отдельные параграфы повторить )))
    3. миник с осенней тобой сделаешь непременно
    С учетом, что я твоя пифочка, начинаю предвкушать и радоваться....

    ОтветитьУдалить
  4. Лер, прости, совсем тут закрутилась - даже дочкины имена путать стала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох! какие подарки! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох и приятно же наверное такие шикарные подарки заполучить, поздравляю!

    ОтветитьУдалить