четверг, 17 сентября 2009 г.

Prima ..новая коллекция..моя любовь:)

Я подозреваю, что я окончательно и бесповоротно влюбилась во всю продукцию этой фирмы..Ее новая коллекция просто выше всяких похвал..нравится все..
Вчера надо было срочно за вечер сделать две открытки на заказ, а сегодня утром отдать..
Вот, что у меня получилось:)
Первая открытка свадебная:


Используемые материалы:

- лист скрапбумаги Prima 'The Tropics Celery splash'
- набор цветов Prima 'Country Elegance violet'
- розочки Prima
- украшения Prima 'Stud Centers coffee'
- дистрессинговые чернила "Vintage" Ranger
- пудра для эмбоссинга Judikins - 'Detail Metallic Gold'
- набор штампов Inkadinkado - 'Wedding'
- дырокол от Martha Stewart 'Doily Lace' (чувствую не скоро я еще им наиграюсь:))



Вторая открытка от девочки, любимому мальчику..и непременно на украинском языке:)

Материалы все те же, что и для предыдущей открытки и еще узоры из кристаллов 'Siic small swirl clear' - прозрачные


Куплет из песни Скрябина (ну как-то хотелось, чтоб поздравление не попсовым было...)

19 комментариев:

  1. Лера, СУПЕР.
    Эх, мне бы этот дырокольчик...я бы тоже игралась:)

    ОтветитьУдалить
  2. А таки не зря влюбилась! Красота да ещё в твоём исполнении :-))) Люблю твои работы! :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, очень красивые открытки получились! Разделяю вашу любовь к PRIMA, я без нее не могу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки,очень очень понравились.Цветовая гамма очень приятная,нежная и романтичная.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые обе, особенно понравилась вторая (не свадебная). Материалы классные и сами открытки получились лаконичные и изящные и, конечно, стильные (в твоем особом стиле :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, красиво! А любовь к приме у нас общая)))

    ОтветитьУдалить
  8. понравилось нетипичный цвет в свадеюной открытке))
    Еще раз убедилась,что талантливый человек способен сдедать нестандатно,но красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно как!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лер, это прима балдеж сплошной! очень кристаллы нравятся, такой шик придают всему

    ОтветитьУдалить
  11. Суууупер!!! Это ж надо, такую красоту сделать всего лишь за 1 вечер!

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, очень красиво!!! Очень люблю твои необычные фразы и подписи на открытках и страничках, СУПЕР!!!!
    Эх, Лера, а дырокольчик - МЕЧТА!!!! Подразнила ты нас им в магазине и все, я не успела его купить:-((((( Будут еще такие? и цена на него щас суперская!!!!! Когда ждать??? Он мне сеня даже снился, честное слово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Будут, будут:))) не переживай:) недельки через 3:)

    ОтветитьУдалить
  14. Твой стиль всегда узнаваем))) Открытки - блеск!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сразу видно-сделано с любовью, и вниманием.
    А я смотрю с наслаждением и восторгом!

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день. замечательная статья, спасибо огромное:-)... Интересный сайт хорошо описали

    ОтветитьУдалить