вторник, 15 сентября 2009 г.

Открыточное:)

Вчера я все-таки решила заняться чем-то полезным..например изготовлением открыток:) а то многие уже раскупили в МЦ, надо пополнять запасы, а времени нет..
Вот, что получилось за вечер:


А еще я наконец-то отправила подарочек одной из моих ПИФ-очек...хотела успеть ко Дню Рождения..но слегка опоздала:) Так как времени было мало..Юле было предложено выбрать из того, что у меня было готового:)
Юле (hrustiashka) достался один из ранее сделанных мною комодиков, вот этот:

http://lerka-scrap.blogspot.com/2009/05/1.html

И вот такая открыточка:


Надеюсь все понравилось:)))

23 комментария:

  1. чудесный вечер! и дырокол кстати тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!Всегда с большим удовольствием читаю афоризмы в ваших работах, вне зависимости на каком языке они написаны!Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо... Лера, я безумно хочу этот бордюрный дырокол!!! Лерочка, завези его, ПЖЛСТА, в магазин и я первОЕ протяну за ним лапу :)

    ОтветитьУдалить
  4. ага! прогавила, когда он был:) но их было всего 7 штук.. постараемся в скором времени завести:)
    я тебе дам знать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лер...открытки просто мегаСУпер! Особельно две последнии мне запали в душу. И если можно немного понаглеть...у меня ДР 16 ноября...и последняя с бабочками мне НУ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилась)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые!!! В восторге полном!!! Шикарные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень понравилось! Восторг полный! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, открытки - просто загляденье!!!
    Расскажи пожалуйста, как ты делаешь надписи на открытках? Это штампы? Или это на принтере распечатано?

    ОтветитьУдалить
  9. О, Лера! Открытки бесподобные! Не удержусь - повторю одну из них, ты не против?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Классненькие какие открытки! И афоризмы на них - просто чудо, такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, да ты стахановец просто!!!! Браво, браво и еще раз молодец! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Надписи все - это распечатки на принтере, о штампиках русских я пока мечтаю:)
    Люда, конечно повторяй..я не против:) мне будет интересно посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные работы, слов нет!!
    Взяла себе на заметку афоризмы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытки - просто супер! И все за один раз - очень продуктивный день :).

    ОтветитьУдалить
  15. И это все за один вечер????
    Очень понравились, радостные такие))) Особенно фоновая бумажка вдохновляет)))
    Желаю им поскорее попасть в хорошие руки ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Лера, звичайно мені все дуже сподобалося!!! Я просто ніяк відійти від своєї радості не можу-така щаслива! В тебе руки і фантазія просто чарівні! Дякую!!! Листівки , як і завжди, на висоті! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух какой вечерок выдался продуктивный, столько красоты натворила, умничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Особенно понравилась та, что про "людей" :)

    ОтветитьУдалить