пятница, 15 июля 2011 г.

умом Россию не понять..и некоторых людей тоже..

Выложила завоз. Жую овсянку и пью чай. Через час поезд в Киев. Продолжаю отходить от вчерашнего. Уже с выветрившимся алкоголем.
Я уже писала, что ехала в Винницу к племяннику на ДР. Два года стукнуло. И подарок купили с Сашкой. Классный..в детстве, каждый за такое бы все отдал. Красный пожарный мотоцикл. Сам ездит, с мигалками, с рацией..мы прямо в него влюбились, как увидели.
Со вчерашнего дня я поняла, что некоторым своим родственникам я больше подарки делать не буду. Может я еще отойду, всякое может быть. Но сейчас..ни-за-что..!!!
Мама моя тоже влюбилась в эту игрушку. Мы такие счастливые..в охапку с мотоциклом, приходим домой к моему брату, его ЖЕНЕ (прости, Господи..) ..к малому..Все уже в коридоре с вещами..ибо шли на природу..
Вот никто не угадает, что было сказано, как только нас увидели..
Как вспомню, так вздрогну...фу-фу-фу...(как говорил Быков:))))
Далее был крик на весь коридор "Да я же просила ничего не покупать..нафига вы ЭТО приперли, куда его ставить!! какого хрена вы это купили?"..я чуть этот подарок не уронила..
У мамы отвисла челюсть, а у меня пропал дар речи.
Я там потянулась показать малому как все включается, смотреть никто не стал, быстро затолкали мотоцикл в комнату, даже не посмотрев, и ушли.
Пока шли к речке, я в свой адрес слушала (Таня видимо думала, что я не слышу..но с обычным слухом у меня все отлично), что я мол попонтоваться решила и привезла такой подарок. Кому он нафиг нужен, только место занимает...И т.д. и т.п..
Очень хотелось послать ИМЕННО НА ТРИ буквы, развернуться и пойти домой.
...
Мой брат женат второй раз. От первого брака - дочка Вика. Нежно обожаю ее..пойдет в этом году в первый класс. Второй брак с Таней - сын Дима.
Но, что первая жена с головой не дружила, что вторая..
В прошлом году, когда малому исполнялся год, она поставила условие, чтоб на ДР не было Максима дочки..ни в какую.  Хотя до этого абсолютно нормально к ней относилась, ничего не предвещало беды..Плюс Вика обожает Диму, и безумно любит проводить с ним время, братик и все такое.. А тут она боялась, что Вика будет на себя внимание отвлекать, а ДР у Димы..(блин, да малому 1 год!! ему спать и есть хотелось..ВСЕ!!)..
Помню, что мои родители просто офигели..Т.к. Вике всегда старались компенсировать то, что Макс с ними не живет и вообще..к своим обязанностям папы относится ..ХЕРОВО..
Поэтому папа мой всегда все делал за него, отвести-привести, купить что-то..забрать на выходные, в парк, в цирк, в кукольный театр..мои родители делали ВСЕ для нее..
Короче ..в том году никто из нашей семьи не пошел на ДР Димы..
3 месяца мы не общались с ними.
А братик мой тряпочка..тут без вариантов.
Где мужчина в нем делся..я не знаю.
Папа тогда еще был жив..и помню, что Тане он не мог простить той выходки.
Когда Таня сказала, что мол..Вики не будет, а вы если не хотите - можете не приходить, без вас обойдемся.
На ее ДР мы все-таки переступили через себя и первыми пришли в гости. Очень малого хотелось видеть.
Потом кое-как общение наладилось.
Потом умер папа..и мне казалось, что у Тани мозг на место встал.

НЕ ВСТАЛ..НИФИГА! и НЕ ВСТАНЕТ. НИКОГДА!

Рожденный ползать..летать не может..
А все эти сельские замашки..блин..флаг в зубы и бронепоезд навстречу!

Если ей так мешает мотоцикл дома, легко забрать его к нам...тут хватает места, есть где кататься и Дима тут часто бывает. Так нам спасибо-то никто не сказал..
Только с подружками весь вечер косточки мне перемывали.
Два бокала вина мне вчера помогло..и мне стало пофиг. Я просто лежала на траве и играла с малым ее подруги.
Её друзья все в один голос вчера завидовали подарку..типа вау, круто, дорого..мы о таком только мечтать можем..ага..а кому-то это прям в тягость оказалось.
Вот так..
Пришли с мамой домой полупьяные:) я спать ушла..мама - не помню)

Сегодня уже слышала вести с полей, что малый вчера весь вечер не слазил с мотоцикла и выражал дикий восторг.
Но эту выходку я Тане не прощу.
Хочешь как лучше..А тебя еще потом грязью поливают.

Мне всегда хотелось покупать Вике красивые вещи, но у Оли (ее мамы) своя шиза..Все красивые вещи у нее после первой стирки в какашку превращаются и потом просто жалко. Дорогие игрушки складывают на шкаф..Вика играет черти-чем..
Думала хоть Таня умнее, чистоплотнее и т.д..Ага..зато у нее другие тараканы.
Все..с подарками завязали.
Хочу своих детей. Точка.

57 комментариев:

  1. Я в ужасе...Лера-ты чудесная тетя своих племянников, и будешь, я уверенна, прекрасной мамой своих деток!

    ОтветитьУдалить
  2. Та Лер, забудь, забей и прости, зачем на себе тяжесть обиды таскать) ну с придурью дама, чего уж...ребенок рад и хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, не расстраивайся, главное ребенку понравилось.. У меня тоже брат, женат, недавно появился ребенок..Но у него и жены другая проблема-сами очень любят когда им и ребенку подарки дарят, причем без повода,просто я не могу без подарка к ребенку прийти, ведь видимся не так часто, да и племяшку свою обожаю.. Но сами, приходят в гости, моему сыну ничего не приносят.. Мне и не надо ничего, у ребенка все есть, но просто такое потребительское отношение.. Братья-это отдельная история, а их жены, даже не знаю к какой категории отнести :))
    Не расстраивайся...

    ОтветитьУдалить
  4. Мдааа, нахожусь в ступоре, вот это неблагодарность и хамство!!! Понимаю твоё состояние, а я бы на мой характер всё-таки послала куда подальше! Просто жесть!
    Лер, из тебя получится замечательная мамочка, не бери в голову, Бог ей судья.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, даже не знаю что и сказать - никогда не сталкивалась с такой ситуацией. Видимо, у дамочки совсем нет чувства такта. Очень грустно иметь таких родственников.
    Только не обращать внимания на её слова. Ведь подарок не ей, а ребёнку.

    ОтветитьУдалить
  6. Это все зависть и ревность... Ты права, вытравить это из ее головы невозможно...

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю и просто шокирована! такое впечатление, что в каждой семье есть такое отребье. У моего мужа такая семейка, которые в деревне живут. ЖУТЬ... Свекровь теперь жалеет, что в той же деревне дом купила!
    Не переживай...ты ребенку приятно сделала, а не этой...как ее там...даже и не запомнила)))) Все равно главное ребенок

    ОтветитьУдалить
  8. А мне с таких ситуациях всегда жалко детей :)

    ОтветитьУдалить
  9. Н-дааа.. Тяжелый случай. Забей на нее, малым делай подарки, когда те к тебе будут приезжать..
    Если человек дальше мысли о "Лера решила попонтоваться" не пошел, то это извините "по себе людей не судят".

    ОтветитьУдалить
  10. Жуть какая и неблагодарность, я бы на твоем месте, брат не брат, развернулась и ушла..что же с людьми творится то?!

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж.. слушаю и в шоке.. Самое ужасное, что из-за таких мамаш дети страдают... Наверное, надо прямо в лицо ей было все сказать..

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, читала и ужасалась - это же говорит о крайней невоспитанности!! Это ведь просто мечта, а не подарок, даже если и ставить некуда, ну можно же промолчать... а тут все в слух...
    Это ужас, неужели так бывает(((((
    Но дети не должны страдать.. это точно...
    А ты будешь "золотой" мамой))))

    ОтветитьУдалить
  13. В шоке...думаю в невестке твоей дикая зависть просто,что ты привезла такой шикарный и дорогой подарок.А они скорей всего не могут себе это позволить,вот и все..А то что племяхе понравился мотик-это 100%,у меня дочке 2,5 года,так она аж пищит от таких машин и мотиков!)))))0
    И не переживай,наплюй на нее,она тебе никто,просто жена брата.Молодец,что не отреагировала на ее хамство,нечего уподобляться таким людям!

    ОтветитьУдалить
  14. Мдаааа... главное ребёнок рад!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется,жена Вашего брата хотела деньги, деньги и еще раз деньги, а Вы тут ..с подарком, да еще таким шикарным (что все в восторге),ну не ожидала дама этого, вот и не сдержала эмоции (гадко так, но что поделаешь..)
    Я бы честно , развернулась и ушла бы .... А вообще, мир в принципе несправедлив, и мы ожидаем часто от людей хотя бы элементарного спасибо, а людям слабО, многим даже спасибо тяжело сказать- у меня вот такая сестра двоюродная, просто дарю племяшке подарки, а слова сестры НЕ СЛЫШУ, я не ей подарки принесла и не жду от нее отзыва, а эмоции ребенка очевидны и вот это и есть бальзам на сердце))))
    Мне кажется, что столько в Вас нежности, что собственного малыша очень даже пора!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, ну прям как про свою семью прочитала))))) у меня невестка такая же, если не хуже :( стараемся ее избегать...

    ОтветитьУдалить
  17. Лерочка, не повезло с родственниками... что поделать-то? У меня есть братик двоюродный, так у его мамы тоже завихрения. Саше уже 20 лет. Моя мама -его крестная. Привезла ЕМУ подарок: кружка и футболка. Его дома не было, оставила передать, сашина мама махнула рукой (типа ему не нужно ничего). Приходит мама моя в гости через пару дней и видит такую картину: сашина мама пьет чай из подаренной (заметь не ей подаренной!) кружки, вывод: она сыну ничего не отдала, типо обойдется (( грустно, обидно.... ты не одна такая обиженная

    ОтветитьУдалить
  18. Лера, терпи и привыкай. Если можешь... А вообще у каждого свои тараканы, в каждой семье не без уродов.. Точно говорю... А свои дети нужны конечно, и со временем многое выглядит по-другому, на то и мудрость с возрастом дается (не всем, но хочется верить)....

    ОтветитьУдалить
  19. а я за Димулю очень рада, у него теперь крутой мотоцикл!! )) забирайте мото к себе, будете с ним развлекаться, там в семье на ней он вдоволь не наиграется. А ведь подарок чудесный.. моему сыну четвертый год, он с такой же до сих пор не слазит!

    ОтветитьУдалить
  20. ох родственнички... они нам не нравятся и самое интересное мы им... я перестала общаться с сетрой своего мужа:)) в конце концов есть же люди с которыми комфортно, так что зачем трепать себе нервы. на д.р. не хожу. так как какой бы ни был подарок все не тот, сколько бы ни было денег будет мало:)) так что боюсь даже если бы ты деньги принесла ситуация изменилась бы слабо:))

    ОтветитьУдалить
  21. О,мотоцикл! Моя мама страшему сыну Женьке приперла такой сюда в Уфу аж с Украины(у вас дешевле), он же просто супер!!! у нас вся семья в восторге от него! И хотя у нас тоже место не много, и квартира, но детские игрушки у меня на первом месте. Думаю,что здесь не столько подарок, а личная неприязнь, твое хорошее отношение и любовь к племянику эту неприязнь доводят до ревности и маразма

    ОтветитьУдалить
  22. Лера, там по ходу подарок деньгами хотели, главное-что племянник оценил, а что там невестка желчно высказывалась-то Бог ей судья.

    ОтветитьУдалить
  23. мда... жены братьев- темный лес :))))
    на фиг, такой козе сказать, что вы лучше будете экономить на подарки ей чем племяннику.., чтоб не понтоваться :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Да, Лера, не повезло.
    Постарайся абстрагироваться. Ты же не мамаше подарила, а ребёнку. А он в восторге и это главное.
    Конечно, ощущение как в душу плюнули, ну зато урок. Но не обделяй племяшу подарочками. При такой маме с тараканами и конвертами на ДР, пускай хоть один хороший подарок будет.
    Я вот вообще не понимаю, зачем детям, особенно маленьким, дарить деньги! Это же праздник! И они ждут подарков, а не конвертов. Это когда они постарше, тогда можно деньги, а малышам подарки!

    Своих деток надо, да, да, да. Тогда мамаша совсем от зависти помрётЬ. Своих будешь баловать.
    Вот у нас так и случилось. Мы молодые баловали племяшу мужа, а как свой появился, так нас от племяши отгородили, хотя мы её не забывали. А вот решила там мамаша от всей мужа родни отвернуться. Она с братом мужа в разводе.

    ОтветитьУдалить
  25. Лерочка, не расстраивайся так сильно :-) Во-первых, родственников не выбирают. Всегда в жизни будут родтсвенники мужа, супруги родственников, которых терпеть не можешь. Но обречена с ними общаться (причем желательно поддакивая, с улыбкой на лице). Как говорится - все же мы интеллигентные люди. Вот только начинаешь думать - почему ты должна быть интеллигентной, когда другие позволюят себе оставаться быдлом. Но к сожалению, это грустная правда жизни. Это бесит каждый раз, но от этого никуда не денешься.
    Ты сейчас живешь от них дальше, так что можешь себе позволить избегать лишних контактов.
    Да и вообще ту ситуацию, что ты описала можно описать одним словом - ЗАВИСТЬ! Конечно же тебе она завидует и ты ее наверное своей усешной жизню бесишь. Проблема не в подарке, а в том, что подарен он тобой. Было бы это что-то крохотное - было бы все равно не так.
    А когда у тебя будут свои дети, ты тоже МНОГИМ подаркам будешь не рада ( по крайней мере я сужу по тому, что происходит у моих подруг :-) ) Конечно у тебя хватит мудрости и воспитания не говорить об этом в глаза на всю ивановскую :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Лера, на...ть на таких родственников, замашки и правда сельские! Заводи скорее деток и делай им подарки, хотя малыш-то в принципе и не виноват... ладно, хоть у него мотик не забрали и на балкон не поставили...:))))

    ОтветитьУдалить
  27. Забей на нее, на дураков нет смысла обижаться... малой вырастет-будешь дарить ему лично, думаю оценит подарки по-достоинству, если мамаша не успеет его испортить своим "воспитанием"...

    ОтветитьУдалить
  28. Понимаю твои чувства. Обидно. Но заморачиваться не стоит. Зависть налицо, но и ты сама тут кое-что упустила - понятно, что привезя такой подарок, ты ожидала охов и ахов, а тебя с таким роскошным презентом попёрли - завышенные ожидания, желание сделать самый лучший подарок и получить взамен похвалу и хотя бы одобрение... вот по этому желанию тебе и кувалдой, чтоб желания были поскромнее ))) это всё не от плохого, но порой мы получаем именно по тому месту, в котором начинает развиваться что-то нехорошее. Ведь, признайся, хотелось произвести впечатление и похвастаться? )))) не дали. Значит, не нужно было. Тебе не нужно. Радуйся, что так тебе подсказали, куда не надо двигаться.
    Извини за такой откровенный коммент, но не хочу присоединяться к всеобщему осуждению жены брата. Она и не виновата, просто через неё (не самого благородного представителя семейства) тебе хотели показать, что ты в чём-то не права. Так всегда делается, когда человека не туда заносит.
    Мне вот с женой брата повезло, она у него вторая, а мне - ближе сестры, самый лучший человек на свете, я её больше люблю больше, чем родного брата! ну, это просто повезло.
    А по поводу подарков не заморачивайся, внимание для ребёнка в итоге становится намного ценнее и дороже. А своих детей надо, когда будешь готова, а не когда желанные подарки некому дарить ))) не спеши )))

    ОтветитьУдалить
  29. Лера, сочувствую, читала - ужасалась (

    ОтветитьУдалить
  30. Вот за что люблю блог и личные посты, за то, что все пишут свое мнение. Не дружным хором.."ой какая открытка красивая:))", а кто, что думает, у кого какие примеры в жизни:)
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Мы вот с мамой тоже решили, что покупать игрушки и одежки будем..не захотят нормально относится к ним у себя дома - будут жить у нас:))
    Если мотоцикл им там к месту не придется..заберем..не вопрос:)

    ОтветитьУдалить
  32. V.S., отдельное спасибо:) очень здравая мысль:)
    я обязательно задумаюсь!
    Идея с мотоциклом или чем-то таким была мамина и уже давно..
    Я вспомнила, рассказала Саше - он только поддержал.
    Я помню, что когда уезжала в Киев..услышала от Тани что-то типа "ну все Дима, тетя в Киеве..подарками ты обеспечен"..
    ну так блин..получите - распишитесь:) а..нет:)
    не все так просто:)

    ОтветитьУдалить
  33. А про детей, кстати..я всю жизнь убеждена в том, что они у меня будут именно тогда когда придет ВРЕМЯ:)
    так что тут я точно не заморачиваюсь, природе виднее:)

    ОтветитьУдалить
  34. Как я тебя понимаю :)
    у меня трое братьев,и все уже успели по первому кругу развестись.Так вот с одной из "бывших" невесток(если такие бывают) мы дружим.В том,что разошлись есть конечно вина обоих,но сейчас им и правда лучше в новых семьях.А так иногда конечно из за их личных разборок и нам доставалось,косым взглядом или словом.Но сейчас такого нет,и я и мама всегда вгости приезжаем,Я подарки привожу и посылаю и новой доченьке :) она мне как родная.
    А вот с другими совсем ни как не складывается,и тоже было не понятно.Почему спасибо то не говорят,за мои такие классные подарки :) для девочек же покупать одно удовольствие,а в итоге и спасибо не услышишь.Тоже думала,всё больше не буду ни чего посылать.А потом понимаешь,что делаешь это не для спасибо и ОХ и АХ,а для себя потому что в тот самый момент за хотелось купить и подарить.

    ОтветитьУдалить
  35. Лерочка, как же я тебя понимаю!!!!
    Даже не знаю что сказать. Пожелать могу только терпения, потому что мозг таким людям не реально вернуть на место!
    По этому терпения только терпения, тебе и твоей маме!

    ОтветитьУдалить
  36. Вика (V.S.), но вообще странно, день рождения-то у ребенка, я бы понимаю, чтобы она себе на день рождения ничего не хотела, но как приходить с пустыми руками к малышу, который, наверняка ЖДЕТ подарков? А учить малыша еще и неуважению к старшим?..:)

    ОтветитьУдалить
  37. Пардон, но меня тема задела:)

    ОтветитьУдалить
  38. Валюша, дама не права однозначно, но я смотрю, откуда корни, почему это произошло. Это моё личное мнение, я его не навязываю, просто поделилась тем, что думаю, может, будет подсказкой. Невестка груба и невоспитана сама по себе, потому от неё и произошёл удар по самолюбию Леры. Был бы кто-то грубее и неотесаннее, то слова бы прозвучали от него. Но как бы она ни была не права, ведь она в первую очередь мама малыша. И гости разойдутся, а ей с мотоциклом жить. И куда-то ставить его тоже ))) и каждый день мыть пол под ним, переставляя и мучаясь... но это уже углубление в тему )))
    думаю, тут надо зрить в корень, в причину, а не в следствие. Её крик - лишь следствие, а причина - например, желание попонтоваться, обычно приводит к разочарованию. Должно приводить, чтобы мы не заносились. Я сама такая. Когда работала в Москве и приезжала с шикарными дорогущими подарками, ждала похвал и всеобщих ахов, если бы моя невестка хотя бы носом покривила, не то что наорала, да ещё и при детях, я бы, наверное, сознание потеряла. Это был бы шок.
    Ведь недаром говорят, что дарить подарки иногда приятнее, чем получать - так мы удовлетворяем своё эго, повышаем свою значимость (и я сейчас не про Леру, желание подарить мотоцикл было искренним, но вот какой мотоцикл и с какими чувствами, помимо желания порадовать малыша, сможет честно сказать себе только Лера - не нам там копаться, в недрах души). Мне приятно, что Лера отреагировала на мой коммент адекватно. Просто я вижу, читая её блог постоянно, что она сейчас влюблена и счастлива, мир вокруг поёт и вертится вокург неё - и это прекрасно. Каждому бы так ))) но на Дне Рождения малыша - всё-таки главным должен был быть малыш, а не подарок тёти Леры, а за ним естественно и сама Лера (так?) Думаю, именно из-за страстного желания мамы малыша не пускать на ДР Вику, на которую бы переключилось внимание, и произошёл конфликт с мотоциклом, на который при отсутствии Вики внимание от малыша всё же было переключено - а виновной оказалась Лера. Это можно было предугадать. И как выход именно из этой ситуации можно было бы предложить упаковку подарка в невзрачную коробку и дарение его без присутствия гостей, а только малышу и его родителям. Тогда, когда бы гости разошлись и родители открыли подарки, были бы и охи, и ахи, и горящий взгляд малыша. И мама бы, наверняка, была в душе благодарна за такой подарок. Но ведь при ТАКОМ дарении подарка его бы никто не увидел и не заценил - не так ли? т.е. тайное желание попонтоваться всё-таки присутствовало? )))
    а поведение мамы никто не оправдывает - это просто некрасиво.

    ОтветитьУдалить
  39. Не думаю, что Лера все же дарила подарок по каким-то "меркантильным" (так получается) причинам... Да и ладно, я так поняла, Вика, что ты просто у тебя видимо была ситуация похожая и ты ее прочувствовала... Обидно, конечно, что так поступают окружающие, ну да Бог им судья... Может, они просто несчастны:)))) Девочки, давайте радоваться лету и жизни:))))))))
    Лера, прости за дискуссию:)))))

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, на самом деле, если бы я хотела "попонтоваться", я бы поехала завтра в село, там они празднуют ДР всей родней. Я специально этого не сделала, чтоб не свелось все к обсуждению меня.
    А то, что мы всех гостей застали в коридоре - случайность. Мы просили Макса, чтоб они себе шли пока все готовить на речку, лишь бы Таня с малым дома были, мне очень хотелось, чтоб он попробовал поездить. К тому же Саше обещала видео-ролик:)
    Но получилось..как получилось:)
    Упаковать эту прелесть не получилось, нам даже в магазине без коробки выдали, ибо большой:)

    ОтветитьУдалить
  41. Лера, внимательно прочитала и пост, и комментарии к нему...мыслей по поводу, конечно же, много...половину уже написали девушки выше)Не приведи бог кого-то обидеть, но рискну быть непонятой))) У меня вот только одно крутится в голове: вот интересно, почему кому-то нормальные люди встречаются, а кому-то нет?;-)

    ОтветитьУдалить
  42. Лишать ребенка счасть из-за того, что у его мамы тараканы в голове??? Да и мама сама уже радуется, что у ее ребенка такое чудо, так что не переживай! Главное малой в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  43. Настя Солнечная..как там пел Гребенщиков.."Я знаю, что это карма, против нее не попрешь.." :)

    ОтветитьУдалить
  44. ну, Валя, конечно же, не по меркантильным, я об этом и не говорю, она сама, как ребёнок, этому мотоциклу радовалась (это я просто глубоко лезу в анализ), ситуаций у меня похожих не было (и не хочу))))) просто последнее время задумываюсь о причинно-следственных связях всё чаще и понимаю, что просто так ничего не бывает. Всегда рассчитываемся за что-то, что натворили сами.
    Лерочка, прошу не обижайся, возможно, я совсем не права. Я просто смотрю со стороны - иногда так виднее, а иногда сути не узнаешь, т.к. ты не участник событий. Просто точно знаю, что ситуации можно было избежать, а раз не получилось, то это урок всем, кого она эмоционально задела. Это уже не я придумала )))

    ОтветитьУдалить
  45. Забей и сделай вывод! Эта нереальная желчь и зависть,меньше общайся и не старайся,пусть ре не виноват,но поверь,его воспитают в потребительском отношении к вам!
    Думаю природа уже готовится одарить тебя)))

    ОтветитьУдалить
  46. Лерочка, не расстраивайся! Бывают такие люди. Они сами ничего достичь не могут, точнее не пытаются, а зависть так и прет, если кто-то чего-то добился.
    Только не надо не прощать и навсегда помнить - улыбнись, пожелай ей ума и счастья и отпусти!
    Не прощенные обиды забирают слишком много сил! Ты их лучше на другие дела направь, а об этом забудь!

    ОтветитьУдалить
  47. Да, бывают в жизни ситуации...Дамочка, конечно, невоспитанная, что тут и говорить,и дело не в том, что позволила себе высказываться в твой адрес, и "за глаза", кстати, тоже. Дело в том, что она такую выходку себе позволила при ребенке, тем самым показав пример, как можно себя вести и как благодарить.
    Согласись, что нам часто дарят подарки, которые нам совсем не нужны или то, что уже есть, или, что совсем плохо, передаривают то, что не нужно самим (это мой случай, но за 15 лет общения с родственниками мужа я попривыкла). Главное, не поступать так самим, а то самоуважение еще никто не отменял.
    Прости глупую бабу и забудь, жизнь все еще впереди.

    ОтветитьУдалить
  48. V.S - Вика, я нисколечки не обиделась:) я тоже абсолютно точно знаю, что во всем есть причина и следствие, поэтому твоя мысль была очень трезвой и я задумалась:)

    ОтветитьУдалить
  49. Все прочитала... и ужаснулась... я часто себя веду, ну почти так же как "жена брата"... просто потому что лицемерить не умею и говоря "спасибо" я всем видом показываю что "достали меня ваши подарки"... Нет я конечно же не ору ну что за фигня и зачем нам это надо, но я недовольна и недовольство свое не всегда скрываю... чтобы было понятно о чем я напишу примеры: свекровь дарит мне на протяжении пяти лет: сковородку, чашу для салатов, заварочный чайник, и тд... при этом года два назад диалог (я месяц как из роддома, живем вместе) "Оль а ты что хочешь на ДР? что то конкретное или сюрприз?", я уже обрадовалась, говорю пусть сюрпризом будет, "а сковородка хороший сюрприз?", ну ладно пусть будет сковородка (которая вда года простояла в шкафу, "ну вот к себе переедете тогда и будете пользоваться а здесь зачем. и моих хватит", с ужасом жду завтрашнего дня и чего же она мне приготовит на этот раз... Сестра мужа... постоянно передает косметику эйвон, хотя я каждый год говорю что НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ЕЙ, но все равно получаю, ненужные тени, не подходящие туши и тд и тп...
    с ребенком еще сложнее... маму я уже приучила что подарок мы покупаем МАКАРУ, а не ей или нам, то есть то что ему действительно нужно и интерено... в прошлом году это был велосипед в этом огромная и качественная машина, НО подарок мы выбираем ВМЕСТЕ, в противном случае (когда мама ездиет к дочери и привозит оттуда) это будет китайский ширпотреб, который через пару дней развалится на глазах...
    а в семейке сестры мужа... не знаю то ли они постоянно покупают то что сами бы хотели иметь, но маленькая квартирка не позволяет, то ли чем то другим руководствуются, но в прошлом году он привезли нам огромный!!! на 50 литров! бассейн (годовалому ребенку), пр иусловии что они знали что крестный подарил макарке бассейн детский... с крышей и тд... в этом году палатку детскую... в полуотремотированный дом... занимающую половину комнаты... сейчас она стоит во дворе и ребенок на нее не очень то реагирует, зато подарок.......

    ОтветитьУдалить
  50. Да, прочитав все выше сказанное у меня столько всяких жизненных ситуаций вспомнилось!!!
    честно говоря я очень сильно хотела своему ребенку на день рождения подарить тоже машинку, но не на радио управлении, а обычную чтобы самой катать( я когда ее увидела пришла в восторг*), а муж заявил - дочь не оценит, еще маленькая(1 год) и вообще она большая куда ее ставить((такой облом!
    а вообще насчет подарков,после нескольких случаев я всем говорю - дарите деньги, я сама куплю что нам надо!!! 1й случай - это было осень - крестины дочки - подарили 2 одинаковые игрушки, одежду теплую которую по размерам мы должны сейчас носить,а 2й случай это верх всех моих ожиданий - нам подарили куклу "ляля", я не знаю где делали именно эту куклу, но это ужас! когда я на нее смотрю, сразу вспоминаю фильм ужасов!!!!и я это вполне серьезно, но мы с мужем поблагодарили и все, как говорится дареному коню в зубы не смотрят, теперь все кто приходят к нам в гости ужасаются от этой куклы)))

    ОтветитьУдалить
  51. Да уж, нечего сказать, обидно конечно, тем более подарок то не для нее). Возможно это зависть какая-то или просто она неадекватно относится к вашей семье. Думаю, тебе просто нужно постараться не обращать внимания, видеть её всеравно же придется. А жертвовать общением с племянником из-за неадекватности его мамы не вариант. Так что просто забей и ситуация изментся)

    ОтветитьУдалить
  52. Эх, девочки... с родственниками так сложно все! А еще сложнее с собой договориться. У меня у мужа есть дочка от первого брака - 10 лет... так ситуации разные бывали - и реакции неадекватные и скандалы, и ревность, и тоже угрозы типа, что никогда ничего ей покупать не буду и ему не дам... И обвинения типа что мать - без головы, да и дочь такая же... Очень потом стыдно за это. Но дети, действительно, тут не причем! А родителей надо просто пожалеть - ну, не дал Бог ума :-)) Терпения нам всем!

    ОтветитьУдалить
  53. ДА уж..сколько не слышу, сколько с разными людьми не встречаюсь - сделала для себя вывод о том, что все мы абсолютно разные, со своими истинами, завихренями в голове и тараканами...И теперь даже слегка опасаюсь новых встреч, ведь ожидаешь нормальности а встречаешь иногда черт знает что..

    А главное это то, что обычно такие люди не понимают, что ведут себя неадекватно, неэтично, неправильно...И это больше всего меня ужасает, ведь в этом случаем мы "мечем бисер перед свиньями" и другого выбора у нас нет, потому как МЫ не сможем себе позволить забить на все, ведь даже в твоей ситуации на жену ты наплевать можешь, но не на ее ребенка же...
    В любом случае-твой подарок очень щедрый и нужный. И могу сказать одно, зная многих людей, что не все готовы делать такие шикарные подарки для детей. Так что жена ну из дур..что тут поделаешь..

    Лера, крепись!
    И большого тебе терпения в дальнейшем (если такое случится)общении с ней..

    ОтветитьУдалить
  54. Мда...поулыбалась только над этими ситуациями, какие ж люди всякие разные бывают. Но больше меня порадовало резюме в конце поста:-) Я вот до сих пор боюсь о чем ты раньше писала.

    *краснея* а у тебя почтовый адрес изменился или все на тот еще можно осылать др открытку?

    ОтветитьУдалить
  55. Таня, бедняга, видно так тебе завидует, что даже скрыть этого не в силах) Тоже мне , мамаша - собственное эго дороже, чем радость ребенка.(

    ОтветитьУдалить