четверг, 21 марта 2013 г.

Египет. Часть 1 - Подготовительная.

Всем привет!

Мы вернулись, не могу сказать, что я этому рада, ТАМ нам было лучше. Но факт есть факт, мы
уже дома, а я обещала написать пост про поездку. Их будет два. Этот больше похож на мат.часть:) - что и сколько я брала, что пригодилось, что нет и т.д. Вторая часть будет о самой поездке, мои впечатления, выводы и т.д.

Готовиться к поездке я начала еще недели за две. Начала с составления списков того, что необходимо взять. Эти списки за две недели дополнялись, корректировались, в итоге в день отлета я просто по ним четко собрала все вещи в чемоданы и я точно знала, что ничего не забыла.

Так же выручали списки на тему "что докупить в поездку", "что сделать ДО поездки" и т.д.
Частью этих списков, что может быть вам полезной, я поделюсь.

За несколько дней до вылета мы посетили педиатра, обязательным условием для поездки с детьми - ребенок должен быть полностью ЗДОРОВ. Даже насморк не допускается. У нас было все ок, нам пожелали хорошего отдыха..на чем мы и откланялись.

Первым моим списком была "Аптечка". В путешествиях с детьми это точно теперь будет занимать половину вашего чемодана. Но в этом случае лучше перебдеть, чем недобдеть. Наша аптечка заняла среднюю коробку от обуви и мы в нераспакованном виде привезли ее в Киев обратно, что очень радует.

Итак, мы с собой брали дофига всего:

Для пищеварения

1. Смекта в пакетиках  (детям и взрослым)
2. Атоксил в пакетиках (взрослым)
3. Регидрон (взрослым)
4. Глицериновые свечи (детские)
5. Саб-симплекс
6. Энтерол - порошок детский (от диареи)
7. Риабал - детский сироп (спазмолитик от живота)
8. Хумана электролит - детский
9. Нифуроксазид детский сироп (от диареи)

От алллергии

1. Фенистил

Жаропонижающее - простуды - кашель

1. Свечи Вибуркол
2. Виборцил - капли в нос и от аллергии
3. Сухая микстура от кашля
4. Аспиратор назальный Отривин
5. Нурофен свечи
6. Нурофен сироп  (как оъяснила нам педиатр, лучше брать и свечи и сироп..ибо если рвота - сироп не пойдет, если диарея - соответственно свечи)
7. Лисобакт (для себя от горла, можно при ГВ)
8. Декатилен (от горла для взрослых)
9. Панадол детский сироп (лучше брать два вида жаропонижающих с разными действующими веществами, для подстраховки)
10. Панадол таблетки (для взрослых)
11. Антикатарал (от простуды для взрослых)
12. Нимесил (жаропонижающее для взрослых)

Зубы

1. Дентинокс гель (брали купленный у нас и в Германии)
2. Еще два американских геля для зубов
3. Дентокинд таблетки (гомеопатия)

Разное

1. Мезим (помогает пищеварению:) моя мама употребляла:)))
2. Градусник электронный
3. Бактерицидный пластырь
4. Маример капли
5. Пипетка
6. Перекись
7. Йод

Вторым большим списком было "Что взять для Сашки":

1. 2 упаковки памперсов (по 60 шт.) - использовали почти все  (в отеле продавались, но неизвестно какие и не нашего размера, а ездить в город - облом)
2. 2 упаковки влажных салфеток по 56 шт. (докупали на месте еще одну..для сравнения..у нас цена салфеток 25 грн, там - 10$)
3. Тряпочка для мытья (не понадобилась, использовали ватные диски)
4. Ватные диски и ватные палочки - понадобились

5. Крем под памперс.
6. Увлажняющий крем для тела, масло персиковых косточек.
7. Банное полотенце (брали лично Сашкино, это необязательно, в отеле полно выдают)
8. Два круга: Babyswimmer и Swimtrainer - не понадобились, купались на руках у меня.

9. Плавательный костюм - очень даже понадобился
10. Пеленка для пеленания (мы так спим..и хорошо спим:) используем SwaddleMe, где свободное пеленание, только руки зафиксированы)
11. Пустышки (куда ж мы без них:))
12. Тряпочки+слюнявчики - набрала много, достаточно взять по 2 шт. и стирать по необходимости
13. Пеленки, тонкие одеялка - подстелить где-то и т.д..То же самое, достаточно по 1-2 шт.
14. Коляска-трость - обязательный must have даже для тех, кто любит рюкзаки-слинги..нужно же и спине отдохнуть.

15. Рюкзак - наше ВСЕ! особенно для сна в самолете и поездок разных.  Дома я часто использую рюкзак для сна, в Египте мы в нем спали ровно 2 раза - когда плавали на остров.

16. Развивающий коврик. Мы брали без дуг..Желательно, но необязательно. Сашка любит его изучать и после сна часто валялась на нем.
17. Ножнички для ногтей.
18. Детский стиральный порошок. (необязательно, можно обойтись мылом, что всегда есть в отеле)
19. Одноразовые непромокающие пеленки. Мы взяли мало, всего 5 штук, 10 - 15 - в самый раз. Для смены памперсов, голопопства и т.д..Ну не писать же каждый раз в чистую постель:) Хотя мы это делали регулярно:)
20. Смесь (мы едим 2 раза смесь, 3 раза молоко), так что нам актуально.
21. Пюрешки Gerber. Питание лучше все брать с собой, не было ну никакого желания ездить в город и искать его там, тем более, что не факт, что нужные фирмы найдутся.
22. Бутылочки, ложка для еды, ершик для бутылок.
23. Вода. Мы взяли 6 бутылок по 0,5. С этим можно не заморачиваться, но мы решили сделать переход на новые климатические условия и ту же воду..более мягким.
24. Бублики. Вот ту мы очень прошляпили:) Взяли всего пару штук, надо было брать пару пачек:) Сашка не могла смотреть спокойно, как другие люди едят. Поэтому завтракали-обедали-ужинали мы по очереди, пока Саша не привез нам в конце бубликов и Сашка тоже была занята делом.
25. Молокоотсос (актуально для меня).
26. Фитбол и насос к нему. Я думала, что это мой второй must have после рюкзака, так как дома хотя бы один сон в день, но мы на нем укачиваемся. Не использовался ни разу..но об этом в следующем посте.
27. Одежда для Сашки.
Тут конечно личное дело каждого, что брать, но какие-то моменты важно учесть. Утром и вечером бывало прохладно, так что такая одежда тоже нужна. Днем - жарко, поэтому нужна легкая одежда, закрывающая максимум тела.

Конечно же панамки, без них никуда. У нас особо часто использовались платья, ромперы, бодики. На открытое солнце старались особо не выносить, только после 16.00, до этого обязательно с защитным кремом.

28. Защитные средства от солнца. Я с перепугу взяла 3 тюбика, 1 - с головой хватило бы:)
29. Сашкины игрушки..их у нас было пол чемодана, и носила собой я всегда полную сумку..выбросила (упало) - следующая.
30. Детская зубная щетка - наша любимая игрушка нынче..может увлечь минут на 10-15.
31. Вместительная детская сумка с кучей кармашков. Удобно:) ибо таскаешь много всего.
32. Шарудящие кулечки..мы такое любим:) Ну и прочие любимые ваши детские подсобные игрушки.

Еще разного-полезного из других моих списков:

1. Маленький электро-чайник. Очень пригодился ..каждый день и по много раз.
2. Зеленый чай..ну я взяла тот, который люблю. Приятно было пить в номере:)
3. Моя одежда. В этот раз я трезво оценивала размеры наших чемоданов..поэтому 1 джинсы и толстовка, пара платьев, шорты-юбка-пару маек. Можно было брать еще меньше.
4. Ноут-ipad-телефон.
5. Косметика, мыльно-рыльные принадлежности.

Отдельным пунктом стоит написать БАБУШКУ..это тоже залог хорошего отдыха:)) Особенно, если учесть, что Саша из 3 недель с нами был 3 дня в начале и 7 в конце:)

Вроде все написала, если вспомню еще что-то по спискам - напишу в следующем посте.
Вот такие вот отдыхающие мы:

Буду рада, если информация будет кому-то полезной.
На днях напишу продолжение уже о самом отдыхе.
Всем сладких снов!

1. Даже список себе переписала:) Собираемся тоже отдохнуть, но мы постарше - нам год и девять:) А вы молодцы!

2. Молодцы, что вырвались на море! Я тоже мечтаю!!! Но у нас папа работает и даже нас туда отвезти не может!!!( А бабушка в Питере... Вся в думах, ехать самой в конце мая, Давидке будет 10 меясцев...
    Спасибо за советы!

1. Вот одной ..я бы не факт, что поехала..остаться - осталась бы, но именно поехать-забрать, нужно, чтоб кто-то был, это очень тяжело

3. Молодцы,видно,что хорошо отдохнули)))

4. Лера, приветик! редко пишу, но читаю часто. скажу сразу огромное спасибо за ответив, списки и за то что так даступно, пососедски все пишешь.
    Мучали вопросы о поездки с малышкой, а тут все так здорова написано, мы хоть и постарше, нам 1,3, но много полезного подчерпнула. Жду продолжение))))

1. рада, что оказалось полезным) продолжение уже есть)

5. Бабушка это самый главный пункт:))) Отличный отдых! Молодец,Лер!:)С детьми списки это все!

1. 200%, бабушка - наше все)) хотя она тоже отлично отдохнула, моя мама никогда не была на таких курортах, а на море так вообще уже лет 15..так что я очень рада, что мама поехала:))

6. Дразнилка )))) хочу летааа ))) Сашуня ну вылитая папа, такая лапусечка :)

7. Очень ценная информация для молодых мамочек!

8. С возвращением!!! Сашка-милашка!

9. ой, вы и на Райский Остров ездили!!!! классно там, правда? ))))
    фотки посмотрела, очень жду часть2, т.е. впечатлений (списки не пригодятся, а вот фоточек и эмоций - хоцца!!!!!!!!!)))))

1. неа, это Махмея, хотя подозреваю, что это подобное)) часть 2 уже есть)

10. я в шоке:) сколько чемоданов у вас с этим было?:)
    Саша такая лапуля:)

1. 3 чемодана по 20 кг) много занимало еда-вода-памперсы)) в другие страны, я думаю, это можно не везти.

11. Лера, большое спасибо за список, очень полезно, особенно таким неорганизованным личностям, как я :) Буду помнить об этом посте, и когда наконец созреем на поездку, то вернусь к этой бесценной информации :)

12. Список очень даже в тему для нас! Спасибки!!! Ждём 2 части!

13. да, вещей с малявочкой много надо) я вот тоже подумываю об отпуске с дочей уже, хоть сейчас мы еще совсем малявки, но планировать-то можно:)) спасибо, думаю мне список пригодится. я обычно и для себя составляю)

14. когда-то был и я в беременность покупала его еще..но сейчас не сохранился, увы:( точно помню, что многое не пригодилось, а кое-что докупалось в процессе, главное, что если что - аптека не очень далеко была

15. Удачно вы съездили, а у нас тут ... весна в полном разгаре.

16. Молодец, что съездили! Многие боятся с малявочками. Мы летом на море летали - в Одессу (живем в Омске, Зап.Сибирь). Боялась акклиматизации, перепада времени (4 часа разница), но все отлично было. Правда, отравились очень сильно в самом конце. Арбузом. Смекта не помогла. Обратно 17 часов пересадка в Москве - думали, не доберемся до дома. Дома уже малышу Пепидол дали, к вечеру все прошло. Волшебное средство. В Одессу поехали, т.к. начали как раз вводить прикорм активно (нам 9 мес.) было, боялась незнакомой пищи. А тут все как у нас. Блендер с собой брали - перемалывать твердую пищу для малышандрика. Купаться, вот только, с мужем по очереди получалось. Отличных вам новых и новых отпусков!