среда, 25 января 2012 г.

Бали

Всем привет!
Мы вернулись. Вернулись еще на той неделе, но что-то я до сих пор в пространстве плохо ориентируюсь, да и во времени еще как-то в чувство не пришла. Поэтому страшно рассеяна, несобрана..и могу пол дня делать что-то одно. Как-то мозг после отдыха в кучку плохо собирается.
Новостей много накопилось, в ближайшее время поделюсь, пока расскажу и немного покажу как мы отдыхали.
Вообще на Бали сейчас сезон дождей и таких дождей как там я, пожалуй, в своей жизни не видела. Временами походило на конец света. Чаще всего дожди были ночью и я даже просыпалась от звуков, сложно было поверить, что от такого напора воды у нас не повылетают окна в номере:))
Но со временем привыкла. Интересно, что на Бали дождь начинается совершенно неожиданно и так же заканчивается.
Ну и по прилету сразу же сложно не заметить высокую влажность, но к ней быстро привыкаешь. 
Мы прилетели вечером, поэтому всю красоту острова я уже наблюдала на следующее утро. Номер у нас был очень клевый, Саша его забронировал еще в свой прошлый приезд..и он нас дождался:)
Про кровать отдельный разговор..я обожаю всякие балдахины, так вот там была настоящая кровать для принцессы:)
По утрам мне Сашка приносил фреши, чистил фрукты и приносил вкусняшку из ресторана, когда мне было лень туда спускаться. В отеле был итальянский ресторан и надо сказать, что к концу поездки я заработала себе практически отвращение к итальянской кухне, хотя в обычной жизни ее очень люблю. Все хорошо в меру:) В японский ресторан мы ездили реже - поэтому у японской кухни шансов больше, чтоб остаться в моих любимчиках:)
Мне конечно же понравилось, все так зелено, сочно, красиво. Я наелась фруктов, напилась фрешей (перестала любить манго:)) опять же, все хорошо в меру).
Океан нереальный просто, правда потом часто штормило и мы больше купались в басейне в отеле. Сашка выспался и отдохнул! Это может смешно звучать, но для него это ТАКАЯ РЕДКОСТЬ..он очень много работает и полноценно не отдыхает, поэтому такие поездки - большой плюс для его здоровья. Поправился на 4 кг:)) А мне хоть бы что..
Поездили немного по острову, но не так много, как я планировала изначально, погода иногда устраивала сюрпризы. Мы планируем приехать еще раз в марте, тогда сезон дождей закончится..вот и можно будет поколесить по всем красивым местам и сплавать на ближайшие острова.
Весь отдых смотрели Lost, я по второму разу:)) Интересно было, последнюю серию не успели, оставили для Украины..держим интригу:)
На Бали живут очень славные ребята, Сашины друзья и партнеры по работе. Они с нами часто ездили, показывали нам разные места, а еще Света приготовила мне борщ..Смешно..но мне его очень захотелось:) Яркое впечатление..борщ на Бали:))
Не обошлось без шоппинга, где бы это у нас без него обошлось:)) Саша купил нереально красивые ткани ..для работы:) Ткани разных мировых брендов, но цены в разы отличаются от наших. Ехали мы на Бали с 1 чемоданом, приехали с 4:)))
Сходили там в Mothercare..там 50-70% скидки..наши магазины такого точно не знают:) Мы на 120 долларов нагребли мешок одежды Матвею и еще моим племянникам..зашла в Виннице на днях..один бодик 50 у.е.. похоже на Украину понятие их скидок не рспространяется:))
Остров не очень большой поэтому всегда хорошо были слышны самолеты и я с замиранием сердца думала, как полечу обратно... В принцпе нормально..Но конечно же нереально долго:)
В следующий раз лететь будем только через Москву, просто в этот раз мы были ограничены по датам, принципиально было до 19 числа вернуться, так что и выбирать было не из чего.
Мы немного загорели..специально много не были на солнце ..ибо нечего:) Как все нормальные люди мы сгорели на второй день, не смотря на 3 банки кремов:)) Обманчиво бывает..когда солнышка нет..тучки-тучками, а обгораешь на раз:))

Кстати, приятно было прилететь в снег..в зиму, очень не хотелось в слякоть:))))
Всем сладких снов! 
Ибо я уже часа два как засыпаю, жду Сашку с работы, одной засыпать не люблю:)











Кому интересно - больше фоток ТУТ

34 комментария:

  1. как красиво)))) фотки клевые, особенно кровать)) с приездом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово,молодцы так отдохнули)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Красота такая. И видно, что вы отдыхаете - такая славная расслабленность и умиротворённость на лицах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..день на 4 Саша выдал - вот..теперь я чувствую, что я на отдыхе:))

      Удалить
  4. красиво, да в России тоже скидок больших нет как здесь. хотелось бы взглянуть на их ткани, видать расцветка яркая? какой у тебя миленький сарафанчик на последней фотке, Саша шил, вы такие клевые!!! кровать с балдахином, мммм я тоже такую хочу-домой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани самые разные, как во всем мире. Мы не покупали именно местные, покупали дизайнерские разные.. сарафанчик..да..Сашин:))

      Удалить
  5. Как крааааааасиво!!! Прям уголок Рая!!!! Как здОрово вы отдохнули!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодцы!!!!!!!!!!!!! Пошла смотреть дальше фотки))))))

    ОтветитьУдалить
  6. оу, привіт) з поверненням! вітаю з новими враженнями! така красаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, мне бы поправиться на 4 кг))
    С возвращением)

    ОтветитьУдалить
  8. красота! очень понравились колоритные аборигены на заднем плане у Саши :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, фотки в контакте ещё вчера все пересмотрела! Красота! А зелень!!! Просто очуметь! И вы такие умиротворенные! Давай возвращайся в строй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да...уже так хочется скрапить) вот переживу с начала недели очередной наш переезд:))) так и начну:)

      Удалить
  10. молодцы вы!!!! и отдыхать надо )))) а отдыхать в красоте - особенно ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух! Дождалась!! Каждый день по несколько раз заглядывала - не написала ли Лера пост!! Отличные фото, улыбнули аборигены с палками ) И кровать - просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо:))) Кровать зачетная:))согласна:)

    ОтветитьУдалить
  13. эх, а мне бы похудет на 4 или больше :) фото красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Лерик, спасибо, что поделилась! Фото отличные!
    Да, в этом магазе вещички такие миленькие, но цены ай-яяй, кусаются. В Москве тоже таких скидок нет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..я так поняла, что можно на Бали тариться ездить:)

      Удалить
  15. Прелестное местечко! Отдыхать - это здорово!

    ОтветитьУдалить