четверг, 10 ноября 2011 г.

С первой улыбки, с первого взгляда, с первых слов..

Всем привет!
Наконец-то я со скрапом:) Оформила фотки наши с Сашей, давно хотелось..что-то такое маленькое и уютное, а еще когда в интернете увидела один стих, точно поняла, что хочу!! (Людмила, спасибо:) стих прочитала у вас:)) Получился маленький альбомчик, 15смх15см. В альбоме вся бумага ММЕ - Lost and Found 2, очень она мне понравилась:)


Дальше много фоток:) 

И сам стих:

Здравствуй, Счастье мое - неземное, крылатое, белое... 
Ты врываешься, напрочь лишая покоя и сна... 
Я искала тебя... Я таких поворотов наделала! 
А теперь, когда рядом, растеряна и смущена... 
Здравствуй, Счастье мое! Я смотрю на тебя завороженно, 
И боюсь шевельнуться, чтоб вдруг, невзначай, не спугнуть... 
Я жила до тебя, словно с сердцем, тоской замороженным, 
И с тобой лишь смогла полной грудью свободно вздохнуть... 
Так способно судьбу изменить иногда лишь в мгновение... 
Я теперь от тебя глаз и рук не могу оторвать... 
Ты принес в мою жизнь столько смысла, тепла, вдохновения... 
Ну а кем же еще, кроме Счастья, тебя называть???






















 









Вот такой альбомчик получился:)

82 комментария:

  1. Волшебно! У вас чудесная история, и такой же чудесный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО, такая фотоистория! Альбомчик и правда очень уютный! Понравилась идея "иллюстрировать" стихотворение. И ещё классная "силуэтная" фотка против солнца.
    Лера, всё ещё жду адрес для АТСки на lotos_viva собака mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный альбомчик и вы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, извини, туплю)) Пошла скидывать адрес))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый альбом!такой нежный и такой..уютный и гостеприимный)
    а ваш Саша напоминает актера, который играл в фильме "Дом солнца"
    такой же солнечный и добрый)

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобно! Столько любви и счастья в этом альбоме, желаю, чтоб и в жизни было столько же и еще чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какой вдохновлённый! И просто красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарно!!!! тоже нравится это бумага, пока только на компе, но я ее уже жду:))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом просто чудесный - он именно что рассказывает иссторию, не говоря уже о мастерстве исполнения. А ещё очень хорошие фотографии. Хорошо когда рядом есть кто-то, кто может сфотографировать (ОПЯТЬ ЖЕ ХОРОШО) вас вместе. Щелкать друг-друга в стиле - я сдесь был - это совсем не то.

    ОтветитьУдалить
  11. Я прям прослезилась :))) Какая красивая вы пара! Альбом такой замечательный! А зонтичное растение - это штампик? Если да, то чей? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, а я читаю стихи, смотрю твой альбом и еще музыка такая у меня играет... Прям тронул альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!! Потрясающий миник и отличные фото!!!!Стих увидела (ворона (( ), поэтому сообщение первое удалила.

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий альбом! Люблю такие работы где центр фото, а не декор. А это просто шедевр, он сочится любовь и чувствами. Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  16. Лера, прекрасный подарок любимому человеку )))) очень нравится! И стих великолепный.

    ОтветитьУдалить
  17. Боже! Как же красиво и какая прекрасная идея со стихотворением! Великолепно )))

    ОтветитьУдалить
  18. Просто нет слов!
    Стих великолепный, а альбомчик ещё лучше! Сразу чувствуется вся нежность, тепло любовь... =)
    Аж настроение поменялось)))
    И сразу захотелось сотворить нечто похожее)

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающий! и стих отлично вписался!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Лерочка, счастья вам...

    ОтветитьУдалить
  21. замечательный альбом, а стих какой потрясающий, прям в дрожь бросает!!!и фото очень классные! у тебя все как всегда - на высоте!

    ОтветитьУдалить
  22. Лерочка очень романтичный альбомчик получился!!!!! Ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный альбом! Но главное в нем -фотографии! Вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  24. Альбом потрясающий, столько в нем нежности, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, аж слеза навернулась... Читаю блог постоянно, но писать комментарии просто времени нет... Но тут просто не содержалась - этот альбом - это нечто! Стих просто необыкновенный! И как же он подходит под вашу историю любви... И оформлено все так вроде бы просто, но так со смыслом... А фотографии какие - полные любви... И цветовая гамма приятная... Я очень рада за вас! Любви вам крепкой-крепкой и нескончаемой!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Восхитительный!Мои восторги!

    ОтветитьУдалить
  27. волшебно! очень романтично, с глубоким смыслом, пронзительно и искренне. спасибо, что поделилась с нами такой красотой.

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесный альбом..красивый и душевный..

    ОтветитьУдалить
  29. и мне,и я до слёз,до мурашек по коже....как красиво,а стихи,какие стихи,а альбом,а чувства!!!Лера,это ОЧЕНЬ красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. шикарный альбом!стильный,эмоциональный!!

    ОтветитьУдалить
  31. какой трогательный альбом...Счастья вам на догие годы!

    ОтветитьУдалить
  32. Умопомрачительно вышло: классная фотосессия и очень душевный альбомчик! Лер, умничка! Поймала волну и материализовала её.

    ОтветитьУдалить
  33. Лера, чудесный альбомчик! Замечательные фотографии красивой пары + прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  34. Красиво нереально!!!

    Лера, а кляксы это штамп или ты сама брызгала-капала и тд???

    ОтветитьУдалить
  35. Дождалась...
    твоих скраповых работ, Лера!
    этот альбом... он такой... такой.. твой!
    Повеяло спокойным, размеренным счастьем.. и сильным чувством.
    Я рада за тебя и Сашу. Искренне.
    И спокойна за вас обоих.
    malu8

    p.s-ный вопрос: а Саша что сказал, когда увидел альбом? :)

    ОтветитьУдалить
  36. malu8, спасибо за такие чудесные слова:)
    Саша..посмотрел..сказал, что красивый девочковый альбомчик...обнял и поцеловал:) это было из разряда "іноди краще мовчати ніж говорити"

    ОтветитьУдалить
  37. Tanya_Flower, кляксы - это я тушь брызгала кисточкой:)

    ОтветитьУдалить
  38. MoooooN , спасибо огромное за такой коммент, было безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  39. Crafty Kate, штампик - это Hero Arts, вот такой: http://scrapshop.com.ua/index.php?ukey=product&productID=5783

    ОтветитьУдалить
  40. Большое всем спасибо за такие теплые слова и комментарии!

    ОтветитьУдалить
  41. Мужчины, как всегда, скупы на похвалы. Но это говорит только о том, что внутри эмоции бурлят...)))
    Альбом получился НА СЛАВУ, с высоким ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ уровнем, сердечный. Черно-белые фото, перекликаясь с дизайнерской бумагой и декором только подчеркивают его ШАРМ.
    Я бы дала ему название "ТИХОЕ СЧАСТЬЕ".
    З Д О Р О В О !!!

    ОтветитьУдалить
  42. Берегите Друг Друга, любите!
    Понимайте, прощайте всегда.
    И Друг Другом всегда дорожите,
    Жизнь назад не вернуть, никогда.
    Я Люблю! - не стесняйтесь, скажите,
    Загорятся... родные глаза,
    Отовсюду к Любимым спешите,
    Будьте счастливы вместе, всегда...

    ОтветитьУдалить
  43. Я в восхищении!! =) Чудесный альбом. С настроением

    ОтветитьУдалить
  44. Лера, альбом потрясающий! Очень красивый. Не могу насмотреться :)
    И он кажется таким большим! Скажи, пожалуйста, а какого размера фотографии?

    ОтветитьУдалить
  45. Vatrushka, фотки разного размера..но приблизительно можно догадаться..если размер каждой странички 15х15:)

    ОтветитьУдалить
  46. Лера, великолепный альбом!!!и мне очень нравится, что фотографии черно-белые, они как раз передают всю нежность отношений!..так трогательно!и мне по душе стиль твоих работ!здорово!

    ОтветитьУдалить
  47. Здорово! Первый раз вижу альбом с ч/б фото-это что-то!!

    ОтветитьУдалить
  48. Стильный альбом!!! Стихи в точку !!!
    http://alfa-ya.blogspot.com/
    Альфия

    ОтветитьУдалить
  49. Лера - замечательный, красивый, изящный альбом!

    И пусть в вашей паре всё всегда будет даже лучше, чем в самых изысканных мечтах! :)

    ОтветитьУдалить
  50. Я не понимаю, как можно делать такие обалденские альбомы! Просто потрясающе! Нет ну это просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Дуже стильний альбом! Очей не відірвати!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Красивый и романтичный альбом!
    Скажите, а как вы странички скрепляли? есть какая-то машинка специальная для
    этого?

    ОтветитьУдалить
  53. Лера, альбом просто великолепный, очень художественно передает настроение стихотворения!

    ОтветитьУдалить
  54. Шикарно! Как же ты смогла красиво это все сделать! Несколько раз уже пересмотрела, а улыбка так и не сходит))) Я рада, что фотографии эти помогли сделать такое чудо о чудесных людях!

    ОтветитьУдалить
  55. Лера, как романтично! Стихи удивительно вписались, получилась настоящая книга про любовь :) Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии http://scrapology.ru/week-finds-5/

    ОтветитьУдалить
  56. Такой влюбленный, счастливый альбомчик! Супер, Лер!)))

    ОтветитьУдалить
  57. Лер, очень понравился. Видно, что прочувствованный, а не абы фотки наклеить. Стихи замечательные.. Взяла себе даже )))

    ОтветитьУдалить
  58. ООооо, как я обожаю эту бумагу, сейчас скупаю все аксессуары к ней!

    Супер альбомчик, нравятся мне миники, они всегда получаются гармоничные. Немножко странно смотрится поле "Date:" и после него "Thank you"...

    ОтветитьУдалить
  59. Нереально круто!
    А что за шрифт у надписей?

    ОтветитьУдалить
  60. Оля, шрифт называется PF_Fuel_Pro

    ОтветитьУдалить
  61. очень троагетльний и в тоже время стильный такой альбом супер!

    ОтветитьУдалить
  62. изумительный альбом! и счастливые вы)

    ОтветитьУдалить
  63. восхитительный альбом!!! столько любви в нем и нежности!!!!!!........

    ОтветитьУдалить
  64. ООООООООООООО!!!!!!!!!! Я в шоке, в прекрасном... Мечтаю так научиться... Ты мастер высшей категории!)))) Хотя ты и сама это знаешь)))) Потрясно! засядет у меня в голове как минимум на неделю!

    ОтветитьУдалить
  65. У меня нет слов от восторга!!! Покорена до глубины души мастерством исполнения и самой историей...

    ОтветитьУдалить
  66. Замечательный альбомчик!!!))

    ОтветитьУдалить