суббота, 23 июля 2011 г.

Продаю... (ч.2)

И снова здравствуйте!
В процессе оформления скрап-уголка некоторые вещи у меня не вписались в обстановку, хотя по своей функциональности они обалденные...но увы...мне же надо, чтоБ все красивенько и гламурненько:)) шучу..или нет:)

Позиция №1.

Карусель для хранения материалов от Clip It Up, сразу 2 этажа.
Собиралась 1 раз, чтоб посмотреть, а посему она НОВАЯ.


Высота нижнего этажа 46 см, диаметр 30см, 40 клипсов в наборе.
Высота верхнего этажа 24 см, 40 клипсов в наборе.

Цена: 600 грн.

Позиция №2 (продано)

В предыдущем посте был МК для АртУголка. Когда я его делала, я второй раз,
с момента покупки, использовала этот инструмент. Потом я купила ТЕП и надобность его для меня отпала. Но в целом очень интересная штука -  I-top tool. Позволяет делать брадсы, пуговицы и т.д. самостоятельно.
Так же к нему идет диск с инструкциями, две целых упаковки заготовок для брадсов: 16мм и 28мм, 6 заготовок для брадсов размером 22 мм, и 5 заготовок для пуговиц размером 16мм, набор трафаретов.


 Цена: 300 грн.

Все находится в Киеве, но может быть отправлено и в другие города.

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, нет, Лерусь, это слишком сложный прибор для меня. С первого взгляда многие принимают его за установщик люверсов))

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, а сколько примерно будет доставка в Московскую область? я б карусельку наверное взяла

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. MoonLily, она весит около 2 кг, так что доставка почтой будет стоить около 180 грн.

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, если Ира (MoonLily) не заберет карусельку, то я ее возьму. Я после 14 августа буду на Украине в Донецкой области, тогда и оплачу.

    ОтветитьУдалить
  9. solncelab, если Ира не отпишется в течении ближайших дней, то карусельку отложу тебе.

    ОтветитьУдалить
  10. Лера а каруселька уже продана, или ещё нет

    ОтветитьУдалить