пятница, 28 августа 2009 г.

Награда

Катюша (Dol4i) наградила меня вот такой наградой:


Правила для награды:
1.Разместить в своем блоге логотип награды.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Назначить награду 7 Blogger.
4. Добавить ссылки на этих 7 Blogger
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Передаю награду:

1. Яне (Зроби Сама), люблю работы с использованием всяких инструментов..здорово получается!

2. Светику (cve), очень нравятся последние работы!

3. Женя (evgenia) очень нравятся твои работы, очень гармоничные и стильные!

4. Ира (Kliri) я поклонница твоих работ!

5. Наташа (Piglet) очень-очень нравятся все работы..красочные, яркие, живые!

6. Катя (Deizee) ..я поклонница винтажных работ:)

7. Лиза только недавно вошла в ряды скрап-леди..но первые работы мне очень нравятся, особенно комодик для Божеств!

7 комментариев:

  1. дякую, дуже приємно і несподівано :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, спасибо! я рада, что ты ометила мой рост, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, спасибо большое за награду! ))

    ОтветитьУдалить
  4. ера, спасибо за награду, но я ее зажму! а так мне ооочень приятно, особенно от тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Лерунчик, спасибо, очень приятно ее от тебя получить!!! :)

    ОтветитьУдалить