воскресенье, 25 марта 2012 г.

Харьков Calling!

Всем привет!
Я к вам с вопросом-просьбой. Касается живущих в Харькове:)
В следующие выходные (31.03-1.04) я приеду в Харьков на МК Иры-Mote, не могу пропустить такое мероприятие:) Раскрашивать я абсолютно не имею и вот крайне интересно попробовать, что это за зверь такой. Ну и просто познакомиться-пообщаться.
Вопросов несколько..просьб тоже:)
Мне нужно где-то переночевать с субботы на воскресенье, напрашиваюсь к кому-то на ночевку:)
А еще нужна компания..для похода в студию JennyArt и для гуляния по Харькову. В этом городе еще ни разу не была, так что очень даже интересно погулять по нему:)
Ну и конечно же познакомиться со скрап-леди Харькова:)
Я приезжаю в субботу утром...я так планирую, билеты еще не взяла. Обратно в Киев в воскресенье вечером. На МК записалась в субботу на 15.00 и в воскресенье на 10.00.
Буду рада увидеться с харьковчанками и буду очень благодарна, если меня кто-то приютит на ночь:)))
Всем чудесного дня!

P.S.: в битве я и плоттер (раунд 2) - победила я:)) Наслаждаюсь новой игрушкой:)

суббота, 24 марта 2012 г.

В неравной битве...

Всем привет!
Кто помнит о чем был последний пост?
Правильно, о плоттере..
И ровно неделю назад,  в пятницу..пошла Лера его тестить..
Если упустить 6 часов моей войны с компом кто-кого..В 7 вечера я осталась без компа.
Почему? потому как он попросту больше не включился)) Мне светилось чудесное маковское яблочко и не более того..
Плоттер как бы и не при чем..У меня упорно не хотела ставиться программа для работы с ним, точнее она установилась, но при запуске вылезала ошибка и все..фигу вам с маслом..
Я же упорная, не сдаюсь:)) Я N раз переставляла прогу, скачала с оф. сайта самую последнюю версию, перегружала комп стотыщ раз, списалась с тех.поддержкой америкосовской..Они мне выдали 3 варианта возможных проблем..перетестила все, не помогло..Нет бы мне успокоиться и понять, что не мой день сегодня..Но нет..я полезла куда-то там в системные папки и что-то грохнула.. (пребывая в полной уверенности, что МАС умная система и никогда не даст прибить то, что нельзя:)))..видимо Мас в тот день тоже был не в духе..и решил..раз уж тебе так хочется - получите и распишитесь.
Прибив, видимо что-то важное, комп не включился..Доигралась называется:)
Я НЕДЕЛЮ была без компа..это был капец, нет, конечно у меня был ipad, но это исключительно читалка, не писалка и ничего такого..Для меня было каторгой писать в скайпе и отвечать на почту..черепашьими темпами..В общем испытание нервов еще то.
Я умудрилась сделать так, что на Мас-е у меня посыпался винчестер..В общем мне даже не давали гарантии, что восстановят инфу..
Cейчас, в начало 1 ночи..сижу у Саши на работе и ровно 5 минут назад нам принесли мой комп...
НЕУЖЕЛИ!!!
Переставили систему и все такое.
Завтра будет раунд №2..я против плоттера:)))

А мораль сей басни такова..не удаляйте ничегошеньки с компа, если назначение этого вам неизвестно:))

(три раза повторила про себя, чтоб запомнить:)))

среда, 14 марта 2012 г.

Мистика...

Выхожу я с английского и вижу пропущенный звонок от Саши..не понимаю, т.к прилетает от в 10 вечера..Звоню, в процессе звонка доходит, что в он в Москве..плюс разница во времени и все такое..
Диалог:

- Ты, жомпель маленький, почему на звонки не отвечаешь?
- Я на английском была.
- Ага..а потом будешь рассказывать сказки, что соскучилась..
- Конечно соскучилась, я тебе даже крем-брюле приготовила..
- А я тебе купил специальную горелку для него!

Просто мы не говорили на эту тему...А тут совпала куча факторов. Во-первых сам крем-брюле капец какой вкусный получился, НО..я потестила..и идея с феном - ерунда..Пришлось бы вечером грилем мучатся..А тут горелка вдруг ..вовремя однако:))
Который раз поражаюсь мудрости Вселенной:)

А еще я сегодня пытаюсь сесть одной попой на два стула. Мне сегодня приехала моя последняя (ну во всяком случае ПОКА) скраповая хотелка. Это было единственным, чего я хотела и чего у меня не было..Теперь есть, вот такая прелесть, плоттер:
А самое смешное в том, что я с одной стороны хожу как кот, что на сметану облизывается..Так как потестить жуть как хочу..Но еще мне надо приготовить ужин, доубирать квартиру и привести себя в нужный вид, повалявшись в ванной.. Как вы понимаете хочется и того, и того..Выбрала второе:))) Задушив в душе скрап-маньяка)) Плоттер завтра тестить буду:)

She is...

Всем привет!
Пожалуй ни с одной страничкой я так не игралась, как с этой:) Я оторвалась в полном смысле этого слова. Тут и спреи, и краски, текстурная паста, многоуровневость слоев..в общем мне лично очень нравится:))) Вот, что получилось:

 

воскресенье, 11 марта 2012 г.

One Year Ago...

В этот день на перроне вокзала я встретила Мужчину Моей Мечты. Мне кажется, что этот день навсегда останется самым счастливым, ведь не будь его..не было бы и многого другого. Люблю каждой клеточкой и очень жду возвращения. Безумно скучаю!

Целую. Рыжик.

суббота, 10 марта 2012 г.

Времяпрепровождение

И еще раз всем привет!
Пока смотрю "Хроники Нарнии" (раз в десятый..пожалуй:))), покажу чем я сегодня развлекалась:) Программкой для фото в телефоне..))
До меня кажется поздновато дошло, что телефоном можно фоткать все подряд для себя, чтоб какие-то моменты словить..и не идти за фотиком))


Seaside resort

Всем доброго весеннего утра!
Все-таки солнышко в окне по утрам очень радует и несмотря на минус на градуснике..очень уж напоминает о весне:) Весна хорошо, лето - еще лучше:) Собственно об этом и моя страничка по новому заданию АртУголка

 

четверг, 8 марта 2012 г.

Не совсем праздничное..поною..

Всем привет!
Надеюсь, что вас уже все поздравили и сделали вам множество всяких приятностей за день.
Очень надеюсь, что такой день у вас не раз в году, а все же более чаще:)
У меня сегодня настроение из разряда поныть. Ну либо гормоны, либо так..накопилось..
Начнем с того, что для Саши каких-либо дат не существует, он их не помнит, не признает..считает бредом, что мужики дарят подарки своим женщинам раз в год по календарю..Это все да..Я это знала с первого дня знакомства, ибо познакомились мы аккурат через пару дней после 8-го марта:)

(лирическое отступление.. вибрации Вселенной меня порой поражают..5 секунд назад, пока я строчила текст выше..приходит смс "С восьмым днем весны, Мое Светлое Воспоминание. Ярослав". Забавно..кто не в курсе, сходите почитайте ЭТОТ пост, именно Ярослав меня встречал у поезда в день моего знакомства с Сашей..и собственно практически год мы не общаемся. Ну задело мужику самолюбие, что я ушла..тем более пикаперу..А тут смс..забавно-забавно)

Продолжу ныть. Так вот..на тему подарков-цветов и всего прочего на сегодня я даже не обольщалась. Это не в Сашином стиле ну вот вообще ни разу. Скупить тебе пол магазина шмоток просто так, потому что клевое настроение - да, в его стиле. Но дарить что-то там по графику..бр..бр..бр..И я даже ни капельки (ну почти ни капельки:), если уж быть совсем честной) не расстраивалась на этот счет.
Но ЕПРСТ, завтра он на неделю уезжает в Корею..я неделю буду одна. Да, опять же ЕПРСТ, мне до сих пор в Киеве временами одиноко. Мне хорошо с собой, но мне правда не хватает ЖИВОГО общения. (Кто поймет намек, буду рада:))
Сегодня он не работал..но там кое-что надо было перед поездкой закончить, обещал весь день провести вместе. Чтоб вы просто понимали, что для меня день с Сашей..экскурс..своего любимого человека всю зиму (НАМЕК - ПИК сезона:)) я вижу около 12 ночи..Все это время он на работе. Так что я развлекаю себя сама.
Посему 1 день в неделю - у нас воскресенье..мы проводим вместе. И любые отклонения от такого графика, когда что-то меняется..или обещанный день со мной не проводят - меня объективно расстраивает. Да, такая вот я.

И самое уж обидное в том, что большую часть дня Саши нет по весомой причине. Я лишний раз убедилась, какой ПОТРЯСАЮЩИЙ МУЖЧИНА мне достался:) Кто помнит Сашина сестра живет в Киеве теперь, с сыном Матвеем. И так сложились обстоятельства, что мама (бабушка, что все время жила с ними) их простыла и уехала к папе (а то бросили его с осени...бр..бр..)..И Матвей заболел. Температура..кашель..стописяттыщ скорых..ибо Таня впадала в припадки..и ко всему прочему еще и она заболела. И чтоб вы понимали, ситуация тяжелая..мужа нет, объективно..кроме Саши ей помочь некому (что он все время и делает). И сегодня Матвею стало хуже..Саша уезжает, у Тани припадок, что будет..Я не могу к ним пойти - ибо вирус, мне как бы НИЗЗЯ..ибо тоже детишка в пузе. Короче помочь НЕКОМУ. (Про подруг Тани не в курсе, описываю то, что вижу)
Ну т.е в 6 утра разбудить и Саша несется за лекарствами и т.д..это нормально..так жизнь сложилась.
И вот сегодня им посоветовали лечь в больницу. Думаю, что про наши инфекционные больницы никому не надо рассказывать, словить можно все, чего у тебя нет и никогда могло не быть. Мы обзвонили ВСЕ частные больницы, везде, где были детские стационары - переполнены. Какими-то усилиями Саша вспомнил про своего клиента - директора  клиники "Обериг", не смотря на то, что детский стационар там забит (и это при стоимости почти 2000 грн сутки!) ..каким-то образом им нашли палату..И вот пол дня Саша все это организовывал, чтоб Таня успокоилась и т.д.
Объективно..переболеть можно было дома, там ничего критичного. Но просто некому помочь..вообще..сейчас, а там хоть кормят, заботятся и все такое...Ну вот собственно начало 10 Саши нет..Уже едет. Знаю, что занят был по резонным причинам..Душу в душе эгоиста..
Ибо как-то иначе мне хотелось провести 8-е марта..учитывая неделю одиночества..
Рррр...все понимаю, но гормоны видать не очень:))
Поныла...полегчало, всем спасибо:))
Кто еще не допраздновал - отлично вам допраздновать!

среда, 7 марта 2012 г.

К юбилею...

Всем привет!
Мы в конце прошлой недели ходили на ДР к папе моей Мирославы..как-никак 60 лет. Мирка мне не только подруга с самого рождения, но и родственница:)) Так что нас много чего связывает. Мой папа был ее крестным, а она мне троюродная тётя:)) Вот такая арифметика. По этому случаю моя мама даже приезжала..Первый раз за 14 лет ..в Киев..ух!! 
Жаль, что она уехала сразу на следующий день ибо было еще одно, но не столь приятное событие.
Но ничего, начало положено. Вот потеплеет, вытащу маму и мою любимую племяшку в Киев..буду с ними гулять, свожу в цирк, дельфинарий..хочу-хочу..дайте весну только!
Я отвлеклась..так вот, нужно было открытку сделать. 
Вот, что у меня получилось, заодно по нашему новому заданию в блоге - "Веточки".


вторник, 6 марта 2012 г.

Результаты конфетки

Всем привет!
С радостью сообщаю вам результаты недавней конфетки:

Конфетка отправляется к №195 - Ольга Стурова.  Оля, поздравляю!!
Жду твои координаты для отправки сундучка:)

понедельник, 5 марта 2012 г.

Вести с полей и много вопросов:)

Всем привет!
Я немного выпала из интернет-жизни..возвращаюсь:))
Из новостей.. Я встала на учет в Исиде, спасибо огромное всем, кто писал отзывы и советы.
Что сказать...я в восторге!
Врач - просто потрясающая. Она стала первой, кто не заставляет есть мясо, кто очень адекватно вообще обо всем рассказывает. Терапевт в Исиде - цирк:)) Но это такое..Я еще на приеме поняла, что не буду слушать ее советы и потом, обсудив со своим врачом, мы пришли к выводу, что у меня все чудесно по анализам и то, что мне сказали..я даже не обращаю внимания:)) (о БАД-ах, отмене сладкого и отмене витаминов:))
По всяким там анализам все гуд, ток гемоглобин 109. Пообещала месяц есть каждый день яблоки, гречку, телятину (ну это под вопросом:)) и вечером пить кефир:))
Идет 16-я неделя, в весе я прибавила аж 1 кг:)) Так что теперь я вешу целых 45:))
А еще..в пятницу, когда никакого УЗИ по плану у меня не было, просто плановый визит к гинекологу..я попросила дать мне послушать сердцебиение. (Моя врач еще и узист..так что 2 в 1:)))..Она показала мне малявку и спросила.."Сказать пол?"..
Еще бы:))